В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Название фильма и его фабула заимствованы Ридли Скоттом из древнегреческого мифа о Прометее. По одной из версий, титан Прометей похитил с божественного Олимпа огонь и подарил его людям, вызвав тем самым гнев богов. В фильме же люди находят нечто, что не должно было быть ими открыто, вследствие чего их постигает жестокая кара.
Когда фильм «Прометей» был анонсирован, он позиционировался как приквел известного фантастического фильма «Чужой» (Alien, 1979), режиссером которого также выступил Ридли Скотт. В процессе же съемок создатели решили сделать проект по большей части оригинальным. Тем не менее подтвержден факт того, что действие фильма «Прометей» разворачивается в той же вселенной, что и в «Чужом». Больше того, в новой картине появятся Ксеноморфы – создания из серии «Чужого», – или их воплощения: «У нас будет совершенно новая история. Мы уже нарисовали схему, сценарий сейчас пишется. Действие приквела будет иметь место некоторое время тому назад. Сложно определить год действия «Чужого», но, к примеру, если взять, что тогда был конец этого столетия, то наш сюжет начнёт развитие за тридцать лет до тех событий.»
Сам Ридли Скотт в интервью от 2002 года заявлял, что хотел бы снять фильм, раскрывающий тайну происхождения Чужих. Зрители могли ожидать историю экипажа того самого инопланетного корабля, который был найден рудовозом «Ностромо». Однако позже, на кинофестивале, прошедшем в Лондоне в конце октября 2009 года, режиссёр указал на более масштабный характер сценария:
Перед съемками фильма «Прометей» проходил серьезный кастинг, на который было приглашено много голливудских звезд. Например, на мужскую роль персонажа андроида по имени Дэвид изначально приглашался Джеймс Франко («Человек-паук», «127 часов» «Восстание планеты обезьян»), но в конечном счете на нее был утвержден не менее именитый актер Майкл Фассбендер («Бесславные ублюдки», «Люди Икс: Первый класс», «Стыд»).
В фильм «Прометей» вложен значительный бюджет – $250 000 000. Подобные цифры сопоставимы с бюджетом «Аватара» (Avatar, 2009), «Титаника» (Titanic, 1997), «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides, 2011) и других самых кассовых фильмов в истории кинематографа.
Во время съемок фильма «Прометей» режиссер Ридли Скотт и сценарист Дэймон Линделоф решили по минимуму обращаться к компьютерной графике. В основном технология CGI (изображения, сгенерированные компьютером) использовалась в космических сценах. Как сказал Ридли Скотт, он часто вспоминает совет Дугласа Трамбулла (режиссера и создателя эффектов): «Если это можно сделать вживую, делай вживую».
Кэтрин Уотерстон подписала контракт на главную роль в проекте «Чужой: Завет» авторства Ридли Скотта . Скорее всего, компанию ей составят Нуми Рапас и Майкл Фассбендер .
Не успел проект «Пассажиры» распроститься с репутацией долгостроя, как его будущее опять оказалось под угрозой. Причина банальна - деньги. А точнее - гонорар, гонорар Дженнифер Лоуренс .
«Чужие» ксеноморфы - персонажи весьма неоднозначные, однако яркие и даже многим полюбившиеся. И вот теперь их поклонникам пришлось узнать печальную новость: Ридли Скотт вовсе не планирует снимать монстров в продолжении «Прометея» . Несмотря на то, что в финале картины появилось существо, очень напоминающее классического «чужого», режиссер сказал твердое «нет».
Оскароносный Джаред Лето активно ищет новый проект. И скорее всего им станет фантастическая «Гениальность», которую совсем недавно покинул Уилл Смит из-за проблем со съемочным графиком. Контракт уже фактически подписан, и для Лето это было бы весьма выгодной сделкой, ведь данный фильм - лишь начало новой кинофраншизы.
Очередной голливудский долгострой, похоже, сдвинулся-таки с мертвой точки. Хью Джекман планирует сыграть главную роль в байопике о легендарном Энцо Феррари. Главная женская роль (Лины Ларди, жены Энцо) досталась Нуми Рапас («Прометей» ).
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Без "Завета" и первых двух фильмов можно смело ставить оценку 8. А так только 6 и то, по большей части, за качественную картинку, и загадочный антураж. Много вопросов было задано в этой картине. Что же... Я буду смотреть третий фильм, если Ридли конечно его снимет. "Завет" даже не стану комментировать. То, что там показали про природу Чужих - бред и глупость. Надеюсь, это не так, и третий фильм всё объяснит.
И хотелось бы добавить напоследок. Фанатские теории засуньте себе в одно место. Режиссер должен это показывать в картине, а не заставлять публику оправдывать весь происходящий на экране бред всяческими теориями.
Последнюю часть старого чужого Вивер снимала на свои деньги, люди уже тогда потеряли интерес к этой теме. Непонятно зачем нужно реанимировать этот проект ?
Хочу дополнить свой отзыв, спустя кучу времени. Мое отношение к "зомби" покусанным червякам не изменилось - им не место в фантастике высокого уровня и позор режиссеру за них. Про дочку Вейланда тоже - играет как робот-нарцисс, точнее даже не играет, а позирует, а такая шикарная актриса (Шарлиз Терон) и красивая, разбила мне сердце. К самому важному: Уже после просмотра ковчега наткнулся на фанатскую версию (тут на сайте), где дополнительно вставлены сценки проясняющие, дополняющие фильм. Взглянул на фильм уже немного по иному, стал копать глубже, наткнулся на фанатский канал в ютубе где разьяснили буквально все что я хотел понять но не имел возможности, благодаря чему фильмы стало можно смотреть, имея ввиду полученную пищу к размышлению. Так что мой совет, тем кому фильм/фильмы не понравились, но фанатом первых чужих он является, обязательно посмотрите размышления фанатов, например на этом канале в ютубе (не знаю можно ли ссылки оставлять, просто название канала напишу) "Injustice Critic". После просмотра думаю смириться с недостатками последних 2 лент будет проще, как мне. Спасибо
Фильм, как фильм, если не пытаться осмыслить действия героев-- смотрится нормально, я не уснула и с интересом досмотрела до конца. Но более тупых и бессмысленных ученых-исследователей космоса даже представить сложно все трогают голыми руками, лижут, нюхают, нажимают, везде лезут так, будто пришли в детский развлекательный центр, а не на другую планету прилетели
ОТКУДА такой рейтинг у фильма?! 1600 с чем-то??!!! (из сортировки по самые рекомендуемые в фантастике про космос).. Звездный путь 2009, стартрек возмездие и риддики, рейтинг 800 плюс минус 100.. звездные войны так вообще около 500!! А у этого, простите, "полушедевра" аж 1600!!! И первый в списке! Не понимаю.. разочарован.. что-то странное происходит с этим миром..
По факту - слабенький ремейк на оригиналы, да, есть чутка красивой, современной компьютерной графики, но чутка, и на этом всё.. Ровно на 1 раз посмотреть.. лет через 5 пересмотреть, чтобы убедиться, что в третий раз пересматривать его уже не будешь ни за какие коврижки.. 2я часть так вообще боб с горохом намешали...
Ну и рассмешили меня сравнили "звездные войны" с этим шедевром, сравнили полумульт полуфильм где персонажи вызывают кривую улыбку. Звездные войны мне не понравился еще в детстве, не осилил первую часть, пробовал смотреть вторую, тошнило и тогда, светящиеся мечи, головы обезьян и насквозь силиконовый сюжет - это все "звездные войны" Да, и еще, пластмассовое небо и пластмассовые роботы с лампочками на головах.
ОТКУДА такой рейтинг у фильма?! 1600 с чем-то??!!! (из сортировки по самые рекомендуемые в фантастике про космос).. Звездный путь 2009, стартрек возмездие и риддики, рейтинг 800 плюс минус 100.. звездные войны так вообще около 500!! А у этого, простите, "полушедевра" аж 1600!!! И первый в списке! Не понимаю.. разочарован.. что-то странное происходит с этим миром..
По факту - слабенький ремейк на оригиналы, да, есть чутка красивой, современной компьютерной графики, но чутка, и на этом всё.. Ровно на 1 раз посмотреть.. лет через 5 пересмотреть, чтобы убедиться, что в третий раз пересматривать его уже не будешь ни за какие коврижки.. 2я часть так вообще боб с горохом намешали...
Очень расстроило отсутствие лопаты с ведром песка для тушения пожара на космическом челноке. Топор на пожарном щите есть, а лопаты и песка нет. Видимо не хватило бюджета на консультацию инженеров по технике-безопасности.
Баян, в 2012 году вдоволь посмеялись над конусными ведрами с песком. Потом только выяснилось, что на МИРе есть и ломы, и молоты и топоры
С большой натяжкой оценка 7 от меня только за то что старались,начало заинтересовало,потом куча кадров,да и вообще практически слизали все , как в фильмах Чужой,Чужие,кислота вместо крови ...ну что фантазии нету совсем,пусть бы хоть что то другое ...Далее куча непоследовательных не логичных действий ,режим живот через пять минут уже бегаем прыгаем ,супер современный корабль как ни как , и зачем там нужен топор ,это просто насмешило.Количество тупых моментов "На грани" вот вот и все пи..дец многовато...и наиграно до такой степени ..фильм для детей интересно..Очередной ШЛАК
Как всегда. Покажут, завлекут и пошлют нахрен с продолжением. Так то это вроде как НАЧАЛО всей эпопеи с чужими и прочими. Было бы не плохо посмотреть все таки продолжение
Очень расстроило отсутствие лопаты с ведром песка для тушения пожара на космическом челноке. Топор на пожарном щите есть, а лопаты и песка нет. Видимо не хватило бюджета на консультацию инженеров по технике-безопасности.
Удлинённый вариант картины продолжительностью 2:35, так называемый ExtendedFanCut существенно меняет фильм, делая его более интересным и давая ответы на те вопросы, ответы на которые остались за кадром прокатной версии. Фаны врезали в ленту дополнительные материалы. которые были доступны только счастливым обладателям премиальных изданий DVD и BlueRay.
ну и шлак... от именитого режиссера с хорошими актерами - и такое Г! под травой сценарий писали, не иначе.
Скрытый текст
- приземлились прямо рядом с нужным помещением. из всей планеты выбрали именно эту точку. какова вероятность? - сделали вывод, раз несколько трупаков сразу обнаружили, то и все остальные на этой планете мертвы. с чего бы? - пара человек решила вернуться на корабль, но потерялась! а остальные не заметили даже, что машин осталось то же кол-во. они пешком что ли должны были на корабль возвращаться? - у всех камеры на скафандрах. но двоих убили, а на корабле не знают, почему с ними связь пропала. смеетесь? - операцию делают, просто большими тисками плод вытащили и скобами кожу зашили, а внутренние органы нет. зачем? само внутри срастется. - и т.д. и т.п. перл на перле. тупизм на тупизме.
ржу с обилия положительных комментов и высокого рейтинга.
Хотелось бы спросить у создателей фильма только об одном: как? Как смог вынутый из чрева женщины "чужой", оставленный в закрытом боксе, вырасти до размеров слона? На каких харчах он так там раздобрел? Фантазируя, не надо превращать фантастику в очевидный бред.
Теперь пересмотрев режиссерскую версию этого шедевра, которая длиннее обычной аж на целых 30 минут. Многие моменты объясняет и связывает сюжет до кучи. Картина выше всяких похвал. Ридли Скотт сделал таки. В общем все классно получилось.
Надо сказать, что уже смотрела этот фильм и почему-то даже забыла об этом, когда его скачивала.... по ходу уже поняла, да...точно - видела. Стабильные 7 баллов Кинопоиска и IMDb фильм однозначно заслужил. Как кто-то уже отписался, хорошее "продолжение" темы чужого или даже "её начало". Единственное, что мне не совсем понятно, это самые первые 2 минуты фильма
Скрытый текст
так называемый "Создатель" себя специально траванул, чтобы, скрестившись с водой, родить новую жизнь...новые клетки ДНК? Если да, то где??? На Земле? Или это другая планета?
Как бы там ни было,есть намек на продолжение Прометея. Ждем.
Эталон жанра, лучше пожалуй только "Интерстеллар". Идея супер - нас создали пришельцы, но сильно в этом разочаровались, не мудрено) Игра актеров - высший класс! Как-же Ш.Терон идут роли королев-стерв! Для меня это лучшее творение Ридли Скотта.
Увидела трейлер, и поняла что хочу посмотреть на очередной шедевр Ридли Скотта, сама задумка вполне хороша. Но вот озвучка и некоторые диалоги, отбили напрочь смотреть фильм. В общем весь восторг который я ждала от этого фильмы вылетел в трубу.
Снято ярко и красочно. Достойных спеэффектов много. Игра актёров - очень впечатляет. "Твари инопланетные" тоже прорисованы на уровне. Любителям жанра фантастики СМОТРЕТЬ однозначно. (Но Ридли Скотт может и больше). Можно придраться к сценарию, но... не буду. Через пару лет посмотрел бы его в кинотеатре. Ставлю 8 из 10. Больше отнимать время не буду. Смотреть.
Солидарен.Только я не стал дожидаться пары лет и пересмотрел через месяц.
Снято ярко и красочно. Достойных спеэффектов много. Игра актёров - очень впечатляет. "Твари инопланетные" тоже прорисованы на уровне. Любителям жанра фантастики СМОТРЕТЬ однозначно. (Но Ридли Скотт может и больше). Можно придраться к сценарию, но... не буду. Через пару лет посмотрел бы его в кинотеатре. Ставлю 8 из 10. Больше отнимать время не буду. Смотреть.
Пересмотрел этот фильм и осознал какой-же он всё-таки шикарный! Извечные вопросы, о том кто мы? Кто нас создал и с какой целью? Ещё Кубрик в "космической одиссее" поднимал эти вопросы. Ридли Скотт решил же привязать известного монстра к такой щекотливой теме. 9/10 и жду 3ию (надеюсь завершающую часть)
Отличное начало "Чужих",хотя сам Ридли Скотт утверждает,что фильм не имеет отношения к "Чужим". Но если вспомнить первую часть,начало,и сопоставить концовку "Прометея",то ещё как имеет =)) 5/5
Фильм, который запоминается. Интересный сюжет затягивает и увлекает зрителя в течение всего просмотра. Снято очень качественно. Фильм, который ненароком предлагает задуматься и помечтать об истоках бытия. Пересмотрен не раз. От меня наивысший балл 10/10
Хорошая фантастика, затянуло. Понравилось, как сделали логическую историю к фильму "Чужой". Поставлено столько вопросов: кто такие создатели, зачем полетели нас убивать, зачем и как нас создали.
Осторожно - спойлер!
Да пускай чужого и отодвинули на второй план, сделали из него просто случайный итог скрещивания двух организмов. Ну а какую тогда историю придумать про бездушного, уничтожаещего всё на своём пути уникального организма, который не думает, не впадает в философкие размышления, а просто машинально убивает, охотиться и размножается, как глиста. Да, он просто паразит, и тем не менее вокруг него строится целая история. Не прилетел же он сам на корабле, тем более там был жокей и не решил же просто обосноваться на корабле, отложив яйца. Ну а если предположить, что это был просто местный абориген и увидел разбившийся корабль создателей, и просто напал, создав симбиоз себя и создателей, то это банально скучно. А тут просто развили историю, дали хорошую базу. Ведь, как объяснить находку корабля, сигнал, идущий от него и даже его интересное положение в перевёрнутом виде в первой части чужого. И ничего тут нету странного в проявлении интереса кто нас создал: были научные открытия, доказывающее существование создателей, возможность и страх перед смертью. И что ждали от просмотра,те, которым фильм не понравился, более изящных убийств, больше крови или что ксеноморф заговорит, наверное это, но никак не хорошую историю. Да есть наверное пара ляпов, но это же кино, не документалистика. И то я бы наверное поспорил, но не буду, ведь спорит либо дурак, либо лицемер. Что-то я отвлёкся, пойду про завет писать.
Лучший фильм в такой стилистике и тематике из современного,может пожалуй что потягаться Чужими1-3.Фильм держит почти всё время,классная игра актёров,отличные съёмки,вообщем любителям космо-фэнтази и всякой инопланетной живности в библиотеку как один из лучших представителей жанра.Концовка просто 100% оставляла ожидание продолжения,но увы режиссёр пошёл по пути коммерции и сделал по сути чем то просто похожий на этот фильм Чужой:Завет.
Чужой и Чужие для моего детства это не меркнущий свет фантастики-ужасов-триллера-боевика!!! Это 5+ по пяти бальной. Прометей скорее 3+ чем 4-, так как задумка и сценарий на 4 но посмотрев дважды, понял что затянутость не компенсировала даже концовка. Чужой-Завет, смотрел в кинотеатре с супругой. Совсем другое дело, 4 твёрдая. Но первые минут семь-десять где мне "показалось" и в конце движуха и бла-бла с поцелуем "молочных братьев" андроидов в полукедах, понял.. А нет- не показалось, гомосятиной повеяло ненавязчиво, но испортило общую картину конкретно.. Но если Вы не смотрели Завет, то смотрите обязательно, он стоит тех денег, до последней копейки.
Ридли Скотт показал свое видение версии возникновения жизни на планете Земля. Похоже,что команда экспедиции нашла на этой планете хранилище то что может создать некую форму жизни на любой планете с определенными условиями для развития и жизни. Так произошло с нашей планетой,прилетели выпустили на свободу ДНК а там пусть развивается как хочет, в результате появился человек и другие животные на планете, в результате эти существа посмотрев на наше развитие решили нас уничтожить,круто человеческая цивилизация очевидно уникальная потому-что нет (пока не нашли) другие формы жизни,только предположения. Концовка в фильме очень впечатляет, а что там дальше? Человек в своем сознании всегда думает кто мы и как появились и что там в глубинах Вселенной. Будет продолжение фильма интересно посмотреть. В качестве фантастики фильм понравился.
Начну с того что на этот фильм положила глаз разношерстная публика!И как по классике много людей разделились на за и против или итак сойдёт.Есть кто пишет что фантастика почти отсутствует,то да согласен,но фильм ставили в такой манере что-бы он воспринимался ближе к реальности.Берём,то что корабль летел не один десяток лет, 2 .передвижение к кораблю создателей был на 4 колёсных т/с, а не антигравитационных двигателях питающиеся от тёмной материи. 3 у героев скафандры,а не оболочки и т.д. Мне нравиться сюжетная линия и пейзажи и конечно игра актёров,которые исполняя свою роль не создают впечатления лжи.Фильм на любителя!9 из 10
Мадам, ваш тон, как и всё наше общение, утомили. Вы настойчиво вставляете в свои сообщения слова о моих воплях. С чего бы это, решительно не понимаю. Ваши рассуждения о популярности "сплава литературы и изо (что это?)" в "развитых странах" и отсталости России, изрядно развеселили. Успокойте меня, вы из этих, из " очень развитых"? В любом случае, общаться с вами было познавательно,. Спор оказался беЗсмысленен, но я получил представление о поклонниках "сплава" за что вам благодарен. Счастливо оставаться.
Мадам? Это неуклюжая попытка оскорбить или у вас действительно дислексия и вы помимо аргументов не в состоянии отличить мужской род от женского в словах? С вами тоже всё предельно ясно: упёртость, категоричность и голословность суждений, полнейшее отсутствие логики, неумение признавать неправоту.
alart22, вот тут мы и натыкаемся на взаимоисключающие параграфы в ваших воплях. .... На этом фоне ваши вопли о деградации,.... ...Человек, читающий комиксы всяко лучше развивается, чем тот, кто не читает ничего, а только вопит в интернете. Я писал, что это сплав литературы и изо. Это же прямым текстом указано в Вики .
Вот это действительно, враки. Мадам, ваш тон, как и всё наше общение, утомили. Вы настойчиво вставляете в свои сообщения слова о моих воплях. С чего бы это, решительно не понимаю. Ваши рассуждения о популярности "сплава литературы и изо (что это?)" в "развитых странах" и отсталости России, изрядно развеселили. Успокойте меня, вы из этих, из " очень развитых"? В любом случае, общаться с вами было познавательно,. Спор оказался беЗсмысленен, но я получил представление о поклонниках "сплава" за что вам благодарен. Счастливо оставаться.
alart22, вот тут мы и натыкаемся на взаимоисключающие параграфы в ваших воплях. Дело в том, что наиболее популярны комиксы именно в очень развитых странах, зачастую представляющих собой ведущие экономики мира, это США, Япония и многие страны Европы. И довольно таки мало популярны в России, а также т.н. странах третьего мира. На этом фоне ваши вопли о деградации, связанной с популярностью комиксов, мягко говоря, не имеют никакой логики. Я конечно не хочу сказать, что ведущими экономиками эти страны стали из-за комиксов, но и деградация с ними тоже явно никак не связана. Но комиксы, ценны именно тем, что формируют связь между развлекательной и серьёзной литературой, провоцируют интерес к чему-то более сложному. Человек, читающий комиксы всяко лучше развивается, чем тот, кто не читает ничего, а только вопит в интернете. И среди комиксов безусловно есть пласт низкопробного чтива, как и в классической литературе (привет Даше Донцовой), и вы как раз судите о всех комиксах по этой низкокачественной выборке, что совершенно глупо. Вы ведь не станете судить о всей литературе по писулькам беллетристов.
Что касается отношения комиксов к литературе, то я нигде и никогда не писал, что это только литература. У вас явно наблюдаются названные вами в мой адрес проблемы восприятия текста (дислексия). Я писал, что это сплав литературы и изо. Это же прямым текстом указано в Вики и даже если задать этот вопрос "Гуглу", везде будут однозначные оценки: "смесь литературы и изо" или даже просто "популярная литература", "графические романы" и т.п.
Ваши личные предубеждения и брезгливость на этот счёт - они лишь ваши, не надо выпячивать своё невежество и тем более бравировать им.
Фактом является то, что в той же Вике, в определнии ЛИТЕРАТУРЫ, русскими буквами написано, что комиксы "НЕ ЛИТЕРАТУРА"
Ложь.
Если Вы попробуете попросить кого-нибудь разъяснить смысл написанного в статье Вики, то привожу цитату из этой самой Вики:
"К литературе относятся тексты, материалом которых являются исключительно слова человеческого языка, и не относятся тексты синтетические и синкретические, то есть такие, в которых словесный компонент не может быть оторван от музыкального, визуального или какого-либо иного.
. И это при том, что в комиксах этот словесный компонент крайне скромен и незатейлив. На заборе иногда написано бывает больше и прихотливее. Ну какую "фактологическую основу" вы требуете? То, что неспособность восприятия и усвоения более менее сложного текста, а следовательно и стремление заменить этот текст набором картинок есть признак деградации, для меня очевидно и вполне ЛОГИЧЕСКИ оправданно. Ну если для вас это "горлопанство", то логика у нас разная. Всего вам доброго.
Как можно так настойчиво отвергать факты, которыми уже прямо в глаза тычут?
Фактом является то, что в той же Вике, в определнии ЛИТЕРАТУРЫ, русскими буквами написано, что комиксы "НЕ ЛИТЕРАТУРА". Что до ваших упражнений в остроумии, так у вас думается мне, дислексия, причём в редкой форме. Вы не понимаете не только написанный кем-то текст, но похоже, не понимаете и того, что сами пишите. Между тем, что страна в которой я живу, существует "на средства от продажи ископаемых" и деградацией и дегенерацией населения, ( а рост популярности комиксов, один из признаков этой дегенерации) связь прямая. Это я, и пытаюсь донести. Впрочем, похоже, напрасно. Ещё раз удачи. Да, и сильно сомневаюсь в том, что среди интеллектуальной элиты "Пиндостана" большое число поклонников комиксов.
О, комиксы уже "смесь" "Литературы и искусства". Браво! И литературе досталось и искусству.... бедняги.
Да вообще-то ещё в одном из первых сообщений написал со ссылкой на ту же Вики. Как можно так настойчиво отвергать факты, которыми уже прямо в глаза тычут?
alart22 пишет:
Люди они конечно, одинаковы, но только в том, что если не будут понуждать себя к развитию духовному, интеллектуальному, физическому... то очень скоро превращаются в толпу потребителей поп и масс культуры, фаст фуда и прочей дряни.
Написал человек, живущий в стране, существующий на деньги от продажи ископаемых. Причём, написал с помощью компьютера (изобретённого в занивающем Пиндостане) под управлением украденного пиратского ПО (изобретённого там же), отправив своё сообщение в интернет (изобретенный опять же в загнившем потребляцком Пиндостане) посредством сайта, созданного на языках программирования и разметки гипертекста (изобретение которых заслуга американского общества потребления фаст фуда). Зачётная самоирония получилась.
Ну что сказать. Не зашел фильм. Видя высокие оценки, смысл этих оценок мне не понятен. Может, я не особый сторонник данного жанра. Ужасы - есть, фантастика космическая - есть, драма - есть, шутер - есть. И как-то смешалось все не так. Особо не зацепило, досматривал со 2 раза. Сценарий туговатый конечно. Дальше просто вспоминаю... "На скалах нарисовали людей, поклоняющихся создателям. Точки сошлись, полетели их искать. Нашли, но все хреново. Толи создателей, толи такую-же населенную кем-то планету уже истребили. Находят трупы, исследуют, они, как оказалось, такие-же "люди". На прилетевших исследователей нападают какие-то твари. Прилетевшие начинаю дохнуть по одному. Робот вообще не понятно за кого в итоге. Ученая баба залетела от отравленного чувака. Извлекла осьминога. Убила его. Робот захотел власти, совсем бесстрашный видимо. Разбудил спящего пришельца. Пришелец его замочил, начал убивать людей. Потом пришельца завалил осьминог, который выжил Короче говоря - муть какая-то полнейшая.
Второй раз повторю (или третий): комиксы это смесь из литературы и изобразительного искусства..... окажется, что у нас этот вид искусства был непопулярен из-за таких же вот крикунов, считающих любую иностранную культуру вредной, ....Люди-то везде одинаковые, хоть в США, хоть в России и с большой охотой интересуются зарубежной культурой, если им не мешают "добродетели" типа вас, дорвавшиеся до власти. ЗЫ: ну вот, пошла аргументация в виде "духовности" и очередная порция голословного вранья....
О, комиксы уже "смесь" "Литературы и искусства". Браво! И литературе досталось и искусству.... бедняги. Вы бы пафоса обличительного поубавили, а то на "крики и вопли" похоже. Спор действительно, безсмысленный. Люди они конечно, одинаковы, но только в том, что если не будут понуждать себя к развитию духовному, интеллектуальному, физическому... то очень скоро превращаются в толпу потребителей поп и масс культуры, фаст фуда и прочей дряни. Ни чего против комиксов и из "читателей" в США не имею, а Россию жалко. "Пропал дом..." Ещё раз, дискуссию считаю законченной, по причине расхождения в базовых понятиях и её очевидной безсмысленности. Удачи.
Если Вы, таки посмотрите определение "ЛИТЕРАТУРЫ" в "энциклопедиях", то обнаружите, что комиксы, НЕ литература. После ликвидации неграмотности и подъёма общего культурного уровня населения, нужда в "стилистике комиксов" отпала. А то что комиксы "прибавили популярности" именно сейчас, как раз и говорит о дегенерации и деградации населения, начавшейся сразу после ликвидации Советской Власти и нормальной системы образования. Вы всерьёз считаете "чтение" комиксов высоко духовным и интеллектуальным занятием??? Мы про такие книжки с картинками говорим, где текста на странице 7-8 слов половина из которых "БАМС!" и "БАХ!"?
Второй раз повторю (или третий): комиксы - это смесь из литературы и изобразительного искусства. А если заглянуть в статью об истории комиксов в СССР и России, окажется, что у нас этот вид искусства был непопулярен из-за таких же вот крикунов, считающих любую иностранную культуру вредной, а не из-за того, что общество стало более грамотным. Люди-то везде одинаковые, хоть в США, хоть в России и с большой охотой интересуются зарубежной культурой, если им не мешают "добродетели" типа вас, дорвавшиеся до власти. ЗЫ: ну вот, пошла аргументация в виде "духовности" и очередная порция голословного вранья. Для приличия хоть бы погуглили, как выглядят комиксы.
Есть независимое определение в энциклопедиях и ваше личное предвзятое мнение никоим образом не в состоянии изменить данный факт. ..... С Маяковским не разобрались. Неграмотность-то давно ликвидирована, а комиксы наоборот только прибавили в популярности, так что слабый довод про тёмный советский пролетариат.
Если Вы, таки посмотрите определение "ЛИТЕРАТУРЫ" в "энциклопедиях", то обнаружите, что комиксы, НЕ литература. После ликвидации неграмотности и подъёма общего культурного уровня населения, нужда в "стилистике комиксов" отпала. А то что комиксы "прибавили популярности" именно сейчас, как раз и говорит о дегенерации и деградации населения, начавшейся сразу после ликвидации Советской Власти и нормальной системы образования. Вы всерьёз считаете "чтение" комиксов высоко духовным и интеллектуальным занятием??? Мы про такие книжки с картинками говорим, где текста на странице 7-8 слов половина из которых "БАМС!" и "БАХ!"?
Эдак что угодно "фактом" можно объявить. Пока от Вас, только голословные утверждения. Слова "вопли" и "кричат" несколько озадачили. Если Вы это обо мне, то ни разу не правы. Не воплю и не кричу. "Невежду" на Вашей совести оставляю. А вот почему, если "ретроград" о дегенерации "кричит", то это оксюморон, решительно не понимаю. Да, с Маяковским то, мы разобрались? Или Вы только себя слышите?
Что значит "объявить"? Есть независимое определение в энциклопедиях и ваше личное предвзятое мнение никоим образом не в состоянии изменить данный факт. Да и в остальном ничего голословного не вижу, всё написанное вытекает из ваших же заявлений, к слову, тоже не особо обременённых аргументацией. Поэтому я назвал их "воплями" и "криками", поскольку кроме эмоций и очучений в них ничего более нет. С Маяковским не разобрались. Неграмотность-то давно ликвидирована, а комиксы наоборот только прибавили в популярности, так что слабый довод про тёмный советский пролетариат.
Фактом же остаётся то, что комикс - есть сплав литературы и изобразительного искусства,вопли о деградации.... Однако ж я что-то пока не видал читателя комиксов, который называл бы поклонников классической литературы олигофренами. .... Что-то в этой картине не вяжется, оксюморон какой-то: невежды и ретрограды кричат о деградации.
Эдак что угодно "фактом" можно объявить. Пока от Вас, только голословные утверждения. Слова "вопли" и "кричат" несколько озадачили. Если Вы это обо мне, то ни разу не правы. Не воплю и не кричу. "Невежду" на Вашей совести оставляю. А вот почему, если "ретроград" о дегенерации "кричит", то это оксюморон, решительно не понимаю. Да, с Маяковским то, мы разобрались? Или Вы только себя слышите?
С трудом досмотрел до конца. Какая муть! Впечатление, что создатели фильма клея обмохались. Оказывается, не только у нас полностью деградировал кинематограф.
Давно хотел написать отзыв, просмотрев кучу мнений и рецензий, понял одно. Многие так и не въехали в смысл фильма, а он присутствует уверенно и в кульминации взрывает. Можно указывать на ляпы или глупости, технические казусы, но их тут мало и они совершенно не мешают знатокам фантастики. Да, фильм вжимает в себя несколько жанров и всё же, не отходит от обычной фантастики космических путешествий. Прогрессивное человечество давно ищет вопросы и ответы во вселенной, пытаясь найти собратьев по разуму, свои космические корни, даже экзотическое-божественное происхождение Homosapiens. Именно на этом повороте сценария и происходит то, во что не хочется верить, или... Придётся верить? Развенчание веры в богов, божественность, святость? Полный крах тысячелетних представлений о всевышнем, или переосмысление оных? Что мы помним о Прометее из греческих мифов? Правильно, он украл божественный огонь, что бы передать его людям. Один из богов предал Зевса, Олимп, обрек себя на мучения и смерть, согрев огнем человечество, избавив его от многих трудностей жития(как он думал). Бог спаситель, стал народным героем присно и во веки веков. Так? Так. Теперь представьте. Проницая пространство и время, корабль землян натыкается на склеп, Прометея? Находя там потрясающий ответ на всеобщие заблуждения. Которые очень не соответствуют нашему представлению о мире, боге, человеке, цели и смысле стремлений людей. Фильм в конце концов, заставляет задуматься, что есть Бог и что есть Человек. Да и кто кому больше нужен, тоже вопрос.
Прометей является приквелом фильма чужой. При́квел фильм, время действия которого происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Как правило, приквелы смотрятся слабее фильма, так как лишены актеров оригинального фильма и их концовка уже известна. Создаются для ярых фанатов оригинала. Потому внимание уделяется деталям которые не очень ярые фанаты могут и не заметить. В приквелах раскрываются детство героев и антигероев окончательно сформировавшихся в оригинале. Существует множество теорий происхождения человека эволюция из обезьяны, вдыхание души в пепел и глину, занесение жизни на землю пришельцами. В этом плане Ридли ничего нового не придумал. А вот конец света организованный пришельцами интересная идея. НО не понятна мотивация. Единственная мотивация, которая пришла мне в голову страх перед тем, что люди развились так же как и свои создатели. Пришельцы под кодовым названием создатели категорически похожие на персонажа игры уличный боец 4 Сэта. Организуют военную лабораторию, по выращиванию биологического оружия. Червей паразитов без определенной цели уничтожающих всё на своём пути. В это время, люди находят наскальные рисунки на которых изображена галактика. Далее логическим путем определяют планету, на которой возможна жизнь. Рисунки с изображением галактики в которой находится планета, на которой через несколько тысяч лет будут изобретать биологическое оружие которое, будет отправлено на землю для уничтожения её населения, которое когда то нарисовало эти рисунки. Согласитесь попахивает бредом. Далее летят на эту планет и каким-то чудом приземляются рядом с засекреченной военной лабораторией. Лаборатория представляет собой огромную гору не естественной формы. С конспирацией у пришельцев туго! Формальная цель экспедиции, изучение нового вида жизни. Реальная цель продление жизни плохо загримированному деде, который платит за всё веселье. В экспедиции находится блондинистый киборг, шикарно обыгранный Майклом Фасбендером. Лишенный эмоций, совести, морали и всего того, что присуще человеку. Такой киборг присутствует в каждой части чужих как визитная карточка. Майкл категорически сообразителен, он сразу знает, что и как действует на корабле Создателей как работают вирусы и даже язык смог выучить. Это ли не чудо? Но вот зачем он заразил ученого вирусом, я понять не могу. Главная героиня в исполнении Науми Рапес категорически похожа на Рипли визуально, а Шарлиз Терон похожа по характеру. Таким образом, кто думают, что Рипли в фильме нет ошибаются просто Рипли теперь две. Мемы более характерна для ремейков. Тут тоже имеет место. Это и говорящая голова и беременность женщины чужим и не желание впускать зараженных на корабль. Всё это уже было. Теперь разберемся с сущностью био оружия. На складе оно аккуратно сложено посреди головы гигантского робота(робот ссылка на титана как и прометей персонажа греческих мифов).Само оружие Выглядит как ваза. При попадании в атмосферу из верхней части начинает выделяться черная жидкость которой питаются черви, затем черви вырастают до размеров змей и могут превращать людей в бешеных Вуки одним плевком. При употреблении жидкости внутрь происходит заражение с последующим разложением, разложение зависит от дозы употребленной. Видимо о то что произойдет в случае секаса зараженной особи с ещё не зараженной, Создатели не подумали. А в результате появлялся паразит, явно не предусмотренный при разработке оружия. В этом заключалась фатальная ошибка Создателей. Всё это безобразие заканчивается тем, что Науми Рапес отправляется на Планету Сэтов на их же корабле (который совершенно пуст). Для выяснения причин, по которой они хотели напасть на Землю. Более глупое решение трудно представить. Проще было вернуться на Землю и рассказать о предстоящей угрозе, представив корабль пришельцев в доказательство. А в это время на раздолбаном корабле пришельцев появляется прототип чужого. Этот прототип будет плодиться, есть змей и эволюционировать. Подытожим: фильм содержит идею не до конца проработанную и реализованную. Имеет определенную не завершённость, а значит не полноценность. Не дотягивает до эпической картины, хотя стремится к этому статусу. Наличие мемов из будущих частей крайне бредовая идея. В фильме используется, шаблон выживет 1 женщина. И очень часто повторяется слово- Давай! В сравнении с чужим сильно проигрывает. Оценка 4. После просмотра количество вопросов вместо того чтоб уменьшится,наоборот возрасло. Буду ждать продолжения.
Первые несколько минут фильма — просто шедевр дающий легкий намек на альтернативную теорию эволюции либо случайность повлекшая за собой появление человечества! Не совсем ясно почему все случилось так а не иначе но тем не менее "боги" все таки решили что нужно исправить эту ошибку(людей) но по неизвестным причинам их задумка провалилась оставив кучу брошеных кораблей набитых оружием. Два главных достоинства фильма — это зрелищность и наличие проработанного сюжета. Спецэффекты поражают и помогают накалить обстановку, то есть картинка очень радует глаз.При слове приквел многие поклонники «Чужих» решили, что конец фильма «Прометей» несомненно должен стать отправной точкой для первого «Чужого» (Чтоб круг замкнулся). И не получив этого весьма разочаровались. Но вспомнив историю "чюжих" можно заметить, что действие происходит совсем на другой планете а значит, это совсем другой корабль и совсем другой «жокей». К тому же, действие фильма «Прометей» происходит за 30 лет до «Чужого» а значит это только начало истории которая приведет к первому фильму о чужих! А вообще, «Прометей» для ярых поклонников Чужих. Только ярые фанаты смогут разгадать все загадки и ребусы в этом фильме или хотябы попытаться это зделать!
P.S. Остается надеятся что все тайное станет явным в следующей части
Я не очень люблю научную фантастику, но "Прометей" отчего то привлек меня. Трудно объяснить, что именно заинтересовало. Просто появилась мысль - фильм надо посмотреть. Итак, далекое будущее. Корабль Прометей бороздит просторы вселенной в поисках иных миров. Цель экспедиции - найти таинственных проотцов, которые могли создать человеческую расу. Возглавляют команду двое ученых, выдвинувших теорию о внеземном происхождении людей. Два года летел Прометей к далекой планете. Два года жизни было отдано во имя величайших вопросов всех времен: кто мы и откуда пришли. Правда оказалась страшней, чем можно было представить. Экипаж столкнулся с самыми темными загадками вселенной. Все прежние знания и опыт оказались бессильны. И теперь у людей только одна задача - выжить любой ценой. Сюжет Прометея, наверное, не самый оригинальный. Было множество фильмов и сериалов на заданную тему. Но Ридли Скотт все таки сумел вписать свое слово в этом длинном ряду космических эпопей. Сценарий написан очень не обычно, много интересных идей и задумок. Но есть все-таки ощущение некой недоработки. Как будто сценаристов резко оборвали. Они сидели себе - писали не спеша, придумывали. И вдруг пришел кто-то и говорит: Хорош, ребята. Начинаем снимать. Мне совершенно не понятна, к примеру, роль Шарлиз Терон. Я ее очень люблю и уважаю. Красивая женщина, талантливая актриса. Но в этом фильме она совершенно лишний персонаж. При желании, с ее героиней можно было придумать что-то поинтересней. Я также не оценила привязки картины к "Чужому". Сейчас вообще мода на всякие приквелы-сиквелы. Я в этом вижу лишь желание погреть руки над огнем старого успеха, продвинуть новое за счет старого. А "Прометей" ведь и сам по себе не плох. Он вполне самостоятельный сценарий. Больше всего я оценила в фильме его недосказанность. Есть в "Прометее" что-то артхаусное. Когда поступки и действия героев, развитие сюжета лишены видимой логики. События происходят, а зритель сам домысливает почему так произошло. Подобное хорошо просматривается в фильмах Дэвида Линча, который никогда не комментирует и не поясняет свое творчество. Меня очень впечатлила сцена,когда команда находит захоронение - непонятные вазы, из которых сочится темная жидкость и огромный каменный лик, взирающий на все сверху. Вообще спецэффекты и декорации в фильмы на высочайшем уровне. В этом американцам равных нет. Пожалуй, самый интересный персонаж - робот Дэвид. Придуманный людьми, Дэвид с некой скрытой иронией, как мне кажется, смотрит на своих хозяев. Ведь он точно знает, кто его создал, а люди потерялись в догадках. Поэтому он и решается на эксперимент, который оканчивается весьма печально. Интеллект Дэвида намного опережает любого из членов экипажа, поэтому он в такой пограничной ситуации берет инициативу в свои руки. Бунт машин - сюжет тоже весьма популярный. В целом фильм производит впечатление. Даже со всеми своими недоработками он смотрится с интересом. Прошел уже день с момента просмотра, а я все еще возвращаюсь мыслями к сюжету. Фильм зацепил меня. Наверное, это самое важное. Ведь бывает так, что фильм нравится сразу и безоговорочно, но через пару месяцев история полностью стирается из памяти. С "Прометеем" такого у меня точно не будет. Всем приятного просмотра.
В кинотеатре посмотреть не получилось и дождался выхода фильма тут.Не скажу что целиком удовлетворен, но и надо ли это? Фильм держит в напряжении с самого приземления Прометея и до титров, вот что главное. Это ведь Ридли Скотт, это гений создавший незабываемые фильмы как "Гладиатор", "Ганнибал" и прочие, которые держат в не меньшем напряжении. Я считаю что оставить многие вопросы без ответа правильно, ведь Прометей прилетел ради другой миссии... Да и надо ли знать ответы, ведь мы можем пофантозировать! И конечно стоит отметить игру актеров. Хладнокровная игра Шарлиз Терон, эмоциональная Нуми Рапас... В общем фильм достойный похвалы и Оскара!!!
Видел рекламу в кинотеатре, читал описание, заочно очень понравился ждал пока выйдет в кинотеатре, но не получилось посмотреть, о чём очень жалел. Посомтрев фильм сегодня я понимаю что очень хорошо что не потратил деньги на ЭТО. Во первых фильм сделан по клише. Много моментов в фильме напоминают сцены из других фильмов. Сценарий продуман крайне неважно. К концу фильма слегка приподнемается завеса тайны, но опять таки сказали А и не сказали Б. То что накапал в стакан учёному робот показывает что это оружие. Превращает в агрессивных неадекватных и сильных личностей очень напоминающих "злодеев" из фильма "Я-легенда". Дальше лучше. Героиня забеременнела от такого больного и родила практически осьминога... Где логика??? Она твердит про Бога и это ярко выражено в фильме, что лично я считаю лишним. Несмотря на то что благосклонно отношусь к религиям. Героиня с чего-то вдруг взяла что очнувшийся после огромного количества лет инопланетный высший разум, который уже наверняка оценил что что-то пошло не так с их планом, вдруг сам решил отправиться в двух летнее путешествие губить нашу матушку землю, зачем??? Благодаря её доводам погиб весь экипаж. Который в духе голивуда самоотверженно бросился на амбразуру не успев разобраться что? где? и куда? А вдруг инопланетянин просто решил домой отправиться? А тут в него кораблём. Далее нам показывают что он врывается к ней в шатл. Опять зачем??? Настолько важна месть? Откуда известно что там кто-то есть? Или у него развит нюх? Нам решили это не объяснять. А зачем? Мы же всё "схаваем". Героиня со стяжками в животе наперевес дешила задать вопросы цивилизации инопланетян. Она хочет знать причину. Правильно сказал робот: "-А зачем?". Ведь смысла то и нет. Робот ещё в середине фильма стал аналогии проводить создателей людей с самими людьми создавшими его. И в этом все ответы. Ожидалось большего. Тем более увидев столько положительных комментариев.... Эх народ. Хотели люди снять фильм, набрали актёров, специалистов по спецэффектам. А вот в остальном всё весьма плачевно и ни чем не отличается от низкобюджетных фильмов которые показывают нам по тв3. Единственное что выполнено качественно это графика. Если хочется посмотреть фантастический космический фильм в котором пытаются узнать "Кто мы", "откуда?" То лучше пересмотреть Космическую одисею.
Итак, можно поздравить всех с появлением нового космического триллера. Нет, в целом, всё не так уж плохо. Хотели пришельцев? Да пожалуйста. Хотели непонятных злобных тварюшек? Сколько угодно. Хотели мрачный колорит в лучших традициях "Чужого"? Получите, распишитесь. У меня только один вопрос... кто писал этот бредовый сценарий?
Начнём с самого начала - то бишь с пролога. Чтой это такое было, Холмс? О чём нам должен был сообщить акт изощрённого суицида брутального инопланетного дядечки? Ну, если учитывать показанную крупным планом молекулу ДНК, то, видимо, об истинном положении дел с происхождением человека. Только способ какой-то странный. К чему такие варварские методы, если цивилизация такая развитая, и что вообще путного могло получится из сомнительного тандма инопланетной ДНК с подозрительной дрянью, которую пришелец мужественно принял на грудь, после чего в страшных муках склеил ласты?
Впрочем, фиг с ним, едем дальше. А дальше доблестные учёные опять откопали что-то на свои бедовые головы. И закрутилось - ух ты, ах ты, все мы космонавты. Вы нас не ждали, а мы припёрлись. Нет, правда, зачем попёрлись-то? Найти создателей, причём об этих создателях талдычили на все лады весь фильм. Вопрос... а с чего они вообще взяли, что эти инопланетные гопники создатели? Мало ли что могли малоразвитые цивилизации на стенах пещеры накарябать. К тому же, на минуточку, пришельцев ведь, никто из них в глаза никогда не видел, и планетку эту злосчастную на небе увидеть никак не могли... наверно, приснилось, не иначе.
Ладно, учёные-фанатики, что с них взять? И дедульке-миллионеру очень пожить подольше захотелось - это тоже вполне понятно. Короче, прилетели-таки. А вот всё, что последовало за этим - это уже полный бред. Какая-то мутная планета набитая инопланетными кораблями-лабораториями, где эти самые инопланетные "создатели" проводили какие-то жуткие эксперименты, робот - юный натуралист, у которого вдруг проснулся исследовательский интерес, что он решил провести парочку экспериментов на экипаже корабля, самопальный аборт, и как-то непредсказуемо и самопроизвольно мутирующие... а, собственно, кто? Нам ведь так толком и не объяснили, что там у них произошло - отчего у них головы взрываются, почему они все вымерли як мамонты, и почему один уцелел, иммунитет что ли был? Всё что нам показали - это две недружелюбные "змейки" и кучу каких-то сосудов с непонятной жижей. При том, действует эта жижа на всех совершенно по-разному, но если руками не трогать, то она совершенно безвредна, а иначе как бы наши горе-исследователи смогли так долго шастать по кишащему всякими тварями кораблю? И разбуженный инопланетянин чудаком оказался - продрых 2000 лет, как спящая красавица, а как разбудили начал всем непонятно за что люлей раздавать, а потом с чего-то решил, что ему не жить, не быть на Землю надо, а как план провалился зачем-то последнюю выжившую добивать побежал... и как только о ней узнал? О, знаю, он ясновидящий! А в ходе всей этой эпопеи выяснилось, что если скрестить человека с той самой жижей, то получится амёбообразный гигантский осьминог, а при дальнейшем его скрещивании с пришельцем вылупится тот самый "чужой", ради которого всё и затевалось.
Уф, выдохнем. Остаётся только переварить и сделать выводы. А выводы однозначны - дедушка Дарвин был не прав, а кто там, да что там, лучше даже не разбираться, а сидеть на своей планете и не пиликать во избежание, так сказать.
Жаль, честное слово, жаль. Вот искренне не понимаю. Выделяются такие огромные деньги, создаются неплохие спецэффекты, и актёры играют вполне прилично, и тема благодатная, так почему нормальный сценарий не написать? Они вообще сами-то это читали? Или понадеялись, что зрители и так съедят, да ещё спасибо скажут? Остаётся только пересмотреть ещё раз классический вариант и успокоиться в робкой надежде на то, что следующее возвращение к "Чужим" будет лучше, а то, что оно будет в той или иной вариации, сомнений нет.
Вчера посмотрел в кинотеатре этот фильм , от меня только низкий поклон Ридли Скотту , т.к. фильм получился шедевральным , даже сравнить не с чем . Режиссер возрадил мой любимый жанр фантастического боевика в космосе , поэтому от меня только высшая оценка . Все кто плохо отзываются об этом фильме всего лишь не поклонники жанра , а говорить , что это плохой фильм это ошибка , ну а так , сколько людей столько и мнений . Качество и манера съемки потрясают , фильм снят на стиле , можно было добавить конечно какуюнибудь фишку из фильма чужого , т.к. это обычно делают в других фильмах (напр. Звездные войны ) . ну а так я считаю , что фильм очень самостоятельный от фильма Чужой , отличие очень большое , одна только масштабная тема происхождения человечества , чего стоит . Актерская игра потрясает , костюмы в фильме шикарные , Шарлиз Террон сыграла настоящую "сучку" - ей за это похвала (чего отлько стоит сцена где она говорит зайти к ней , кто видел фильм , тот поймет о чем я ) . Ну и не могу отметить игру Майкла Фассбендера (андройд Дэвид ) , я бы ему оскара отдал за это - очень мощно и круто сыграно , главное правдоподобно . Еще потряс тот факт , Скотт применял минимум спецэффектов , а борльше реалистичных макросъемок , особенно поразило начало . По моему мнению это один из самых достойнейших фильмов за этот год и думаю пока равных ему не предвещается ... Режиссеру еще раз БРАВО
«Прометей» для меня был самым загадочным проектомв этом году, я просто не знал, что от него стоит ожидать. Но все же, посмотреть мне его хотелось, поскольку этот фильм является приквелом к «Чужому», и ещё хотелось увидеть как Ридли Скотт покажет себя!
Спецэффекты в фильме потрясают, но это пожалуй всё, что приковывает внимание в данном фильме, поскольку сюжетной линии я не разглядел, как не старался! Сценарий отчаянно провисал, особенно во второй половине фильма, действия героев были нелогичными и непоследовательными, ещё поразил "псевдо-учёный", курящий в скафандре...можно всё понять, была бы это увесилительная комедия, там бы это смотрелось, да не спорю, но в научной фантастике это выглядит как кощунство, или скорее как пофигизм со стороны Ридли Скотта. В фиильме есть интересные эпизоды, но нет цельного сюжета, есть хорошие актеры — но не хватает хороших персонажей, есть отличная форма — но нет такого же отличного содержания. Актёры, к сожалению, не впечатлили совершенно: Нуми Рапас выложилась по полной, хотя на статус новой Рипли она пока никак не тянет и ее героиня периодически ужасно раздражает. Шарлиз Терон откровенно не впечатлила, без неё фильм вполне мог обойтись. Наверное только Майкл Фассбендер вызывает стойкую симпатию - актер прекрасно справился с ролью безчувственного киборга Девида. Вообще, создается впечатление что Скотт хотел затронуть в фильме чуть ли не все возможные темы, и в результате не сказал ничего определенного. Кино показывает, но не рассказывает, упоминает какие-то глобальные вопросы, но или просто дает утвердительный ответ, который без объяснения ничего не стоит, или сводит все к потенциальному сиквелу, намек на который прослеживается в конце фильма.
Возможно, основная проблема с восприятием «Прометея» заключается в завышенных ожиданиях - ведь мне (и наверное многим) очень хотелось, чтобы у Скотта получился шедевр уровня его лучших времен, а вышло же просто кино, со своими достоинствами и недостатками. В результате имеем неоднозначную картину, которая оставляет смешанные ощущения!