загрузка...






Реклама!
Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.

Матрица (1999)
(The Matrix)


9.55

  • 9.5524 из 10, голосов:1626
1626 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 14.10.1999

Продолжительность: 2:16

Производство: США, Австралия,

Жанры: Боевик, Зарубежный фильм, Фантастика,

Ключевые слова: HD 2160р, HD 1080, HD 720, Антиутопия, Киберпанк, Перевод Гоблина, Постапокалипсис, Про избранных, Про спасение мира, Про телекинез,

 
 

Режиссеры:

Лана Вачовски
Лилли Вачовски

В ролях:
Киану Ривз
Лоренс Фишбёрн
Кэрри-Энн Мосс
Хьюго Уивинг
Джо Пантольяно
Глория Фостер
Маркус Чонг
Джулиан Араханга
Мэтт Доран
Белинда МакКлори

Мелкий служащий одной американской компании Томас Андерсон узнает, что наш мир, все, что есть вокруг, всего лишь порождение компьютерной программы – Матрица. На самом же деле на Земле уже давно правят машины, которые выращивают людей на специальных плантациях и используют в качестве источников энергии. Но если и люди, которые противостоят Машинам, они живут в единственном городе людей, до которого Машины еще не смогли добраться, и периодически входят в Матрицу. Томас Андерсон получает новое имя – Нео, узнает, что он избранный и именно ему предстоит разрушить Матрицу, чтобы освободить людей от власти Машин.

Интересные факты:

  • В 1999 году было ещё невозможно создать на компьютере реалистично выглядящее пламя, поэтому для съёмки сцены подрыва лифтовой кабины пришлось построить уменьшенный макет холла этого здания, перевернуть его, заполнить пропаном ...
Показать все факты

Коллекции с этим фильмом

Матрица

  • Матрица / The Matrix (1999)
  • Матрица: Перезагрузка / The Matrix Reloaded (2003)
  • Матрица: Революция / The Matrix Revolutions (2003)
  • Матрица 4 / The Matrix 4 (2022)
  • Аниматрица / The Animatrix (2003)
  • Матрица Перекалибровка / The Matrix Recalibrated (2004)
  • Мир фантастики: Матрица: Киноляпы и интересные факты / The Matrix (2006)
Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Матрица Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Матрица Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Матрица Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999)

Скарлетт Йоханссон сыграет главную роль в кинофильме «Призрак в доспехах» 24 Ноя. 2015

Компания DreamWorks купила права на экранизацию манги «Призрак в доспехах» еще в 2009 году, но активная фаза подготовки к съемкам, похоже, началось только в этом году. Режиссером проекта назначен британец Руперт Сандерс , поставивший фильм «Белоснежка и охотник» . На главные роли уже утверждены Скарлетт Йоханссон , Йохан Филип Асбек и Сэм Райли .

Подробнее

Добавить Сообщение
Всего сообщений 419
Tacker
+139
-150
Рекомендации
...Однако, сдаётся мне, джентльмены, что на момент выхода фильма режиссёрами были всё-таки БРАТЬЯ Эндрю и Ларри Вачовски.
Бобёр с фотоаппаратом
+76
-104
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Рекомендации
В своё время фильм был настолько революционным что я несколько дней был под впечатлением и чувствовал что "что-то тут есть". Хотя мне уже было чуть более 20-и лет в тот момент - отнюдь не подросток. Недавно пересмотрели с супругой - конечно же эффект уже не тот, хотя все равно можно пересмотреть с интересом.:smile1:
Иван Петров
+2
-0
Доктор Верховцев пишет:
С 20-летием, Матрица!
В кино идет версия 4к и люди идут и смотрят.
Кинематограф уже никогда не будет прежним. Есть фильмы ДО и есть фильмы ПОСЛЕ.

Ну и подарок :smile1:
Скрытый текст

youtube.com/watch?v=M3fbg2rAe-I


Спасибо за подарок - я его распечатал направил ценной бандеролью на имя Братея-сестринского... Ишь, как ты отметил... 20 лет. Ну, что ж... скоро заценим, до чего дошли люди своим умом за эти 20 лет... Ибо, канеш, если не слушать первый фильм в "самой распространённой озвучке", а послушать в "правильной" или - просто с аглицкими сабами, то агент Кузнецов в сцене пытки Морфея начисто сливает ему все свои планы. Искренне надеюсь, что Морфей в это время был в дичайшем экстазе, и потому ничего не сказал Нео... Который более-менее понял, в чём дело, лишь когда был ослеплён Кузнецовым в подсобке корабля... Хотя... быть может, Морфеус и будет заменён [на другого актёра] - по этой причине: программа "Морфеус" выполнила недопустимую ошибку, и будет закрыта"...
Доктор Верховцев
+141
-186
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
С 20-летием, Матрица!
В кино идет версия 4к и люди идут и смотрят.
Кинематограф уже никогда не будет прежним. Есть фильмы ДО и есть фильмы ПОСЛЕ.

Ну и подарок :smile1:
Скрытый текст
Alexeyus1980
+153
-124
мой кот, отфотошопеный женой)
Рекомендации
Homyak555 пишет:
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?

Скрытый текст
Вы очень внимательно смотрели фильм и задаёте АБСОЛЮТНО правильные вопросы. Вы совершенно верно подметили по всем пунктам, что "легенда" о сопротивлении людей трещит по швам. Вам кажется странным каким образом люди никогда не пользовавшиеся мышцами смогли отстроить Зеон, в кадре никогда не показывались источники еды и воды, почему раз за разом удается ускользнуть от Смита, на кой черт машинам содержать людей в качестве батареек, а не, скажем, коров или поросят, да и вообще радиоактивные источники питания абсолютно безвредны для машин. Есть одна теория всё это объясняющая, не хочу её тут расписывать, просто мне захотелось, чтоб вы знали насколько верно вы мыслите, а всё что вам выше отвечали весьма и весьма поверхностно.


Скрытый текст
Радиация так-то и технику убивает на раз:smile1:Но человек правильно подметил кучу нестыковок в "реальном мире", Я бы ещё добавил: откуда у Нео сверхспособности в "реальном" мире:smile16: Интересно, вопрошающий уже понял, какой ответ даст решение на поставленные вопросы?
Kotemura
+356
-587
Антон Адгеев
+1
-2
Скрытый текст
Black Square White Sphere пишет:
Самое честное кино, которое снимали люди. Суть и посыл том, что у нас с вами есть возможность пробудиться. Да, мы спим. И этот сон - не метафора, а 100% горькая правда. И существует только один-единственный путь для пробуждения. Тот, на который указывает Пифия : Познай Себя. Все остальное в этом кино (игра актеров, революционная технология видеосъемок, эффектные драки и трюки, имена героев и т.д.) второстепенно и ничего ценного в себе нести не могут. Но именно эту второстепенную галиматню больше всего здесь обсуждают, смакуя детали. Это ли не самое яркое доказательство того, что этот "сон", или врожденная "тюрьма для разума" (по выражению Морфеуса) действительно чистая истина, составляющая нашу реальность. В общем, тут глаза нужны, чтобы это все увидеть.

Скрытый текст
Очень много сил брошено на то чтобы никто не просыпался, сейчас много чего на спящих держится, а если проснутся - неизвестно что будет, боятся. И если присмотреться повнимательней, будить можно меньшинство людей.

Фильм Матрица (1999) - отличный образец современного искусства.
trevis
+47
-34
trevis
Рекомендации
Возможно это лучшее кино которое было снято в этом жанре, но во время его просмотра и тем более после, я уверен на 100%, что это кино совсем не фантастика....мои 10 из 10
Sin Saint
+4
-8
Улыбнись)
Рекомендации
Пересматривать и ещё раз пересматривать:smile19:
Homyak555
+34
-59
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?

Скрытый текст
Вы очень внимательно смотрели фильм и задаёте АБСОЛЮТНО правильные вопросы. Вы совершенно верно подметили по всем пунктам, что "легенда" о сопротивлении людей трещит по швам. Вам кажется странным каким образом люди никогда не пользовавшиеся мышцами смогли отстроить Зеон, в кадре никогда не показывались источники еды и воды, почему раз за разом удается ускользнуть от Смита, на кой черт машинам содержать людей в качестве батареек, а не, скажем, коров или поросят, да и вообще радиоактивные источники питания абсолютно безвредны для машин. Есть одна теория всё это объясняющая, не хочу её тут расписывать, просто мне захотелось, чтоб вы знали насколько верно вы мыслите, а всё что вам выше отвечали весьма и весьма поверхностно.
ДЮ
+124
-163
Рекомендации
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?


Отвечу на вопросы:
Осторожно - спойлер!
1) А почему в компе бывает вирус? Потому что система не совершенна и ее можно взломать. Этим и пользуется сопротивление. Но все что они пока могут это вот так ненадолго врываться в матрицу.
2) Агенты не знали кто такой Нео, они охотились за Морфеусом и нужен им был Морфеус. Когда они нашли Нео, они решили воспользоваться им, что бы поймать Морфеуса. Потому что Морфеус был реальной проблемой системы, а Нео лишь надуманной(машины не знали о Нео)
3) Молоко бывает и у коз и у прочих мелких животных. У сопротивления была деревня с собственным бытом. Машины из трупов прошлых людей делали питательную смесь и погружали в неё младенцев.
4) В фильме сказано, что люди пытались бороться с машинами (в прошлом нормальном мире), но машины побеждали, тогда они перекрыли солнце, и вот тогда машины стали использовать энергию людей. А для того, что бы использовать ТЭЦ, нужна вода, дрова, керосин и прочая энергия, которой нет. А человеку просто надо жить и все и он производит энергию.
Фильм на 100% логичный
ДЮ
+124
-163
Рекомендации
Шедевр! 20 лет фильму, пересмотрела только что!!!
Павел Деточкин
+78
-57
Рекомендации
На все 100% согласен с предыдущим комментарием. 99-й год в кинематографе стал революционным благодаря этому фильму: какие спец эффекты, какой сюжет!?!?
История с уклонением от пуль, выбор таблеток и многое другое стали отдельно живущими мемотворящими явлениями.
Гениальный шедевр!
Fred Devil
+377
-375
Не починили трубу скотчем? Значит намотали мало скотча!
Рекомендации
:smile16: Спустя 20 лет скачал в 60 fps 1080. Совсем другой уровень наслаждения гениальной фантастикой. Чтобы в полной мере осознать смысл происходящего, надо немного прожить жизнь и набраться опыта. Смотреть "Матрицу" в 19 лет и 39 лет - существенная разница по внутренней психологии восприятия фильма. Это как "Бесов" Достоевского читать в школьном возрасте - всё-равно ничего не поймёшь. Фильм - гениальный! +10 к его бессмертию! :smile3:
arseniy4
+146
-213
Полный вперёд! Пустой назад!
Рекомендации
325Ghost пишет:
Скрытый текст
arseniy4 пишет:
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?

1. ММОРПГ в миллиарды раз более простые системы по сравнению с Матрицей. В них конечно не сложно отследить читеров. Жесткий контроль потребует больших затрат.
2. В фильме есть ответ. Их цель не он.
3. Там не было каши с молоком. Возможно вы неадекватный перевод посмотрели. А от машин никто там не хотел избавляться.
4. Во первых - это условность, дающая возможность выстроить такую систему в фильме. Во вторых - это доступное объяснение для понимания массовому зрителю. В принципе они могли использовать различные процессы организма, в том числе и работу мозга. Но для кино это было бы слишком громоздко и непонятно массовому зрителю. Поэтому даётся простая и понятная массовому зрителю схема.


1) Вот именно, в сложных системах наверняка подобный функционал был бы на аппаратном уровне встроен.
2)Тут вы правы, но у меня возник новый вопрос: почему для входа в матрицу нет процедуры верификации?
3)Просто давно смотрел часть позабылось, 1:05:17 говорилось что ту белковую массу которую они ели была похожа на овсянку и на яичницу, и все же откуда они ее брали? И как не хотели когда хотели 45:35 , хотя опять таки не понятно как крушение матрицы освободит от гнета машин 1:32:00 когда агент Смит четко говорит что при провале матрицы все подключенные к ней люди автоматически ликвидируются.

2) Потому что Матрица это автоматический мир во многом. Можно заменить кусок потока кода в кабеле. Верификация там несомненно есть в особых местах. Потому герои и не могут делать всё что вздумается. Просто потоки информации гигантские. Нужно понимать, что вплоть до самой мелкой песчинки в Матрице это код. Отображение тел заключенных это не 100 строчек кода. Это, наверное, триллионы строчек. А помимо людей там полно всего. И всё это гигантские потоки кода.
3) Выращивают где-то, например. Там сказано, что это одноклеточный протеин cоедиененный с синтезированными аминокислотами витаминами и минералами. А что у нас синтезирует всякие такие штуки? Растения и бактерии. Там не конкретизируется что это значит и как именно это делается. Но судя по мрачной картинке с растениями там беда. Так что, предположим, это всё делают какие-то фермы бактерий.
4)
Скрытый текст
Ну просто затем чтобы была какая-то свобода. Не все хотят проживать жизнь в качестве домашнего скота. В принципе обычная тема для антиутопии.


Добавить Сообщение
Сообщений 419


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию