Реклама!

Выбирайте кино ниже на странице.

Убойная стрижка (2015)
(The Legend of Barney Thomson)


4.66

  • 4.6614 из 10, голосов:28
28 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 17.06.2015

Продолжительность: 01:32:19

Производство: США, Великобритания, Канада,

Жанры: Зарубежный фильм, Комедия, Криминал,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация,

 
 

Экранизация по произведению:
Дуглас Линдсей

Режиссер:
Роберт Карлайл

В ролях:
Эмма Томпсон
Роберт Карлайл
Эшли Дженсен
Рэй Уинстон
Джеймс Космо
Том Кортни
Мартин Компстон
Кевин Гатри
Стивен МакКоул
Брайан Петтифер

Барни Томсон — обычный парикмахер в Глазго. Он неловкий, неуверенный в себе человек, чья жизнь идет по накатанной колее, и кажется, ничто не способно наполнить ее новыми красками. Крутые перемены происходят в тот момент, когда в случайной драке Барни убивает своего босса. Испуганный собственным деянием, Барни совершенно не знает, что делать. Он обращается за помощью к маме, которая довольно быстро предлагает выход из сложившейся передряги. Тем временем пропавшим парикмахером начинают интересоваться все, кому не лень — и полиция и местные криминальные элементы. Неожиданно для себя Барни оказывается в центре такой горячей заварушки, о которой даже мечтать никогда не смел. Но хватит ли ему сноровки для того, чтобы избежать беды?

Интересные факты:

  • Эмма Томпсон играет мать Роберта Карлайла, хотя она всего на 2 года старше его. Она родилась в 1959 году, а он — в 1961-м.
  • Режиссёр и исполнитель главной роли Роберт Карлайл ...
Показать все факты

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Убойная стрижка / The Legend of Barney Thomson (2015) Легенда о Барни Томсоне сцена 1 Сцена из фильма Убойная стрижка / The Legend of Barney Thomson (2015) Легенда о Барни Томсоне сцена 2 Сцена из фильма Убойная стрижка / The Legend of Barney Thomson (2015) Легенда о Барни Томсоне сцена 3 Сцена из фильма Убойная стрижка / The Legend of Barney Thomson (2015) Легенда о Барни Томсоне сцена 5 Сцена из фильма Убойная стрижка / The Legend of Barney Thomson (2015) Легенда о Барни Томсоне сцена 4 Сцена из фильма Убойная стрижка / The Legend of Barney Thomson (2015) Легенда о Барни Томсоне сцена 6

Добавить Сообщение
Всего сообщений 10
Mops in black
+373
-401
сразу вспоминается мюзикл Суини-Тодд с Д.Деппом )
Карлайл замечательный актёр,но даже он не спасает этот тянущийся триллер-драму.
еле досмотрел как все случайно умирали.:smile20:
maiskiykot
+75
-134
Сомневаюсь, что вы меня поняли
Полная хрень! Был уже подобный сюжет про убийство в парикмахерской, так там фильм удался. Здесь же муть какая-то. Не надо это смотреть!
amital
+134
-336
Карлайл отличный актер, надо посмотреть
Kritikan VGIK
+2432
-1136
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Gzhegozh пишет:


Очередной раз доверяюсь Вашему мнению Уважаемый Kritikan из VGIKа... Ваше "я бы посмотрел без сожаления или стоит пристального внимания" очень кратко и самодостаточно отражает отношение к картине. Продолжайте следить за картинами и знайте ! за Вами слежу я ! )))

Watching Me Watching You :smile68:
Gzhegozh
+1
-1
Kritikan VGIK пишет:
Честно говоря, если в этой картине присутствует юмор, то он не совсем и не английский, а специфически-шотландский. Роберт Карлайл экранизировал произведение своего земляка-глазговца Дугласа Линдси "The Long Midnight of Barney Thomson"/"Длинная полночь Барни Томсона", действительно наделавшей много шума у читающей публики. Чего стоит только интригующий пролог:
Скрытый текст
Долгая полночь Барни Томсона

Пролог


Груди.

Тело молодой женщины лежало на кухонном столе. Лицо иссиня-белое в печальном спокойствии смерти; глаза, открытые и пустые, застывшим взглядом изучали тот мир демонов, где она сейчас бродила; тело лежало смирно, словно на параде; и, наконец, груди. Маленькие, твердые, странно торчащие вверх под флуоресцентными кухонными лампами.

Что будет, если их удалить, теперь, когда девушка была мертва уже три часа? Сложатся ли они в некую аморфную массу, потеряв свою исключительную красоту, или останутся твердыми, сохраняя форму, привлекательность и элегантность?

Убийца оглядел остальное тело. До сих пор все жертвы были мужчинами. В смерти их тела всегда были грубы и уродливы, отвратительная плоть на грани разложения. Но эта девушка, ее гладкая, призрачная кожа, кустистая поросль тоненьких светлых волос, уютно устроившихся у нее между бедер, и ее прекрасные груди – это было гораздо лучше. Даже немного жалко вспарывать эту роскошную бледную кожу.

Возможно, будет проще отправить им ухо или руку. Простое уведомление об освобождении семье милой усопшей. Приятное напоминание об их дочери. Что-то, что они смогут лелеять в грядущие годы.
Восхитительным сюрпризом оказалась эта девушка, когда ожидался мужчина. Хьюго, так она представилась. Последняя, бессмысленная, порочная ложь. И бедняжка оказалась настолько разочаровывающей в смерти. Это всегда было самой захватывающей частью – этот ужас на лице, когда они видели, как беспощадная бритва опускается на открытое горло, стильно и элегантно. Но эта. Эта девушка. Казалось, ее это совсем не заинтересовало.

Наркотики, наверное. Точно. Настолько под кайфом, что ничего не заметила. В этом и проблема с людьми – проклятие нашего времени – просто не осталось никаких моральных норм.
Пора. Это должны быть груди. Это будет намного художественнее. Убийца улыбнулся, он всегда был рабом эстетики, и, крепко сжав правую грудь, рассек кожу восьмидюймовым ножом мясника.
Ну что ж, не перевелись ещё, видать, парикмахеры-убийцы. Опасная профессия, дух Флит-стрит вносит в неё коррективы.
Без рекомендаций, но посмотрел без сожаленья.


Очередной раз доверяюсь Вашему мнению Уважаемый Kritikan из VGIKа... Ваше "я бы посмотрел без сожаления или стоит пристального внимания" очень кратко и самодостаточно отражает отношение к картине. Продолжайте следить за картинами и знайте ! за Вами слежу я ! )))
kinofan78
+271
-297
хоть и первая большая режиссерская работа Роберта Карлайла,но очень слабо.еле осилил:smile17: может для любителей черных комедий и пойдет,для меня ваще не как:smile17:
Singularity Man
+605
-482
Better late than never
Рекомендации
По-моему экранизация ерундовая полностью получилась. Пытался за что-нибудь уцепиться весь фильм, но так и не удалось:smile20:
Recenziat
+507
-419
Рекомендации
Н-да.... Есть о чём поговорить. Тонкий, шотландский, чёрный юмор. Этот шедевр стоит посмотреть. Это для тех, кто выдержит неторопливую, шотландскую историю о жизненных перепетиях. Напомнил подобный американский фильм. Порадовало еще наличие музыкальных мотивов с конца 55 минуты, которые четко меня вернули в подобное звуковое сопровождение моментов триллера советского шедевра "Гостья из будущего". За это отдельное спасибо. В остальном очень противоречиво!
Shadrap
+469
-537
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Да, понимаешь, что шотландцам есть чего бояться: долгие близкородственные связи накладывают отпечаток... В соответствии с этим и странноватые взаимоотношения, и странноватые мотивы, которые способны раскусить лишь местные жители. Да, местами и вообще безбашенно, но фильм всё равно прикольный!:smile1:
Kritikan VGIK
+2432
-1136
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Честно говоря, если в этой картине присутствует юмор, то он не совсем и не английский, а специфически-шотландский. Роберт Карлайл экранизировал произведение своего земляка-глазговца Дугласа Линдси "The Long Midnight of Barney Thomson"/"Длинная полночь Барни Томсона", действительно наделавшей много шума у читающей публики. Чего стоит только интригующий пролог:
Скрытый текст
Долгая полночь Барни Томсона

Пролог


Груди.

Тело молодой женщины лежало на кухонном столе. Лицо иссиня-белое в печальном спокойствии смерти; глаза, открытые и пустые, застывшим взглядом изучали тот мир демонов, где она сейчас бродила; тело лежало смирно, словно на параде; и, наконец, груди. Маленькие, твердые, странно торчащие вверх под флуоресцентными кухонными лампами.

Что будет, если их удалить, теперь, когда девушка была мертва уже три часа? Сложатся ли они в некую аморфную массу, потеряв свою исключительную красоту, или останутся твердыми, сохраняя форму, привлекательность и элегантность?

Убийца оглядел остальное тело. До сих пор все жертвы были мужчинами. В смерти их тела всегда были грубы и уродливы, отвратительная плоть на грани разложения. Но эта девушка, ее гладкая, призрачная кожа, кустистая поросль тоненьких светлых волос, уютно устроившихся у нее между бедер, и ее прекрасные груди – это было гораздо лучше. Даже немного жалко вспарывать эту роскошную бледную кожу.

Возможно, будет проще отправить им ухо или руку. Простое уведомление об освобождении семье милой усопшей. Приятное напоминание об их дочери. Что-то, что они смогут лелеять в грядущие годы.
Восхитительным сюрпризом оказалась эта девушка, когда ожидался мужчина. Хьюго, так она представилась. Последняя, бессмысленная, порочная ложь. И бедняжка оказалась настолько разочаровывающей в смерти. Это всегда было самой захватывающей частью – этот ужас на лице, когда они видели, как беспощадная бритва опускается на открытое горло, стильно и элегантно. Но эта. Эта девушка. Казалось, ее это совсем не заинтересовало.

Наркотики, наверное. Точно. Настолько под кайфом, что ничего не заметила. В этом и проблема с людьми – проклятие нашего времени – просто не осталось никаких моральных норм.
Пора. Это должны быть груди. Это будет намного художественнее. Убийца улыбнулся, он всегда был рабом эстетики, и, крепко сжав правую грудь, рассек кожу восьмидюймовым ножом мясника.
Ну что ж, не перевелись ещё, видать, парикмахеры-убийцы. Опасная профессия, дух Флит-стрит вносит в неё коррективы.
Без рекомендаций, но посмотрел без сожаленья.


Добавить Сообщение
Сообщений 10


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию