Веселая и озорная комедия с черным юморком, созданная на основе четырех коротких историй, которые происходят в разных номерах одного отеля. Каждый режиссер (Элисон Андерс, Александр Роквелл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) снял по одной маленькой новелле для этого фильма. Сюжет развивается с того места, где незадачливый коридорный – Тед, вступает на ночную смену в канун новогодней ночи. Позже, он попадает на настоящий шабаш ведьм, героически спасается от рук ревнивого мужа одной из посетительниц отеля, с трудом уносит ноги от избалованных детишек опасного гангстера, и принимает участие в довольно эксцентричном споре голливудских продюсеров.
Интересные факты:
Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
Перед тем, как детишки включили эротический канал ...
Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.
История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.
В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза.
Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми.
Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.
Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.
В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409.
Мадонна была настолько недовольна тем, как выглядела в фильме, что наотрез отказалась участвовать в промоушн-акциях фильма, несмотря на то, что это было оговорено в её контракте. Именно поэтому на постерах и обложке диска у Мадонны рыжие волосы — с ними (в отличие от платиновой блондинки в фильме) она себе нравилась.
После совместной работы с Квентином в «Криминальном чтиве» Брюс Уиллис напросился сняться в тарантиновской части «Четырех комнат» под названием «Пентхаус: человек из Голливуда» без гонорара. Именно поэтому Уиллиса даже нет в титрах: согласно правилам Гильдии киноактеров артисты не имеют права сниматься бесплатно.
Топ отборных новогодних фильмов, в который вошли отечественные и зарубежные новинки, а также старая добрая классика, картины разных жанров, от семейных приключенческих историй до мрачноватых ужастиков и черных комедий.
Веселая и озорная комедия с черным юморком, созданная на основе четырех коротких историй, которые происходят в разных номерах одного отеля. Каждый режиссер (Элисон Андерс, Александр Роквелл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) снял по одной маленькой новелле для этого фильма. Сюжет развивается с того места, где незадачливый коридорный – Тед, вступает на ночную смену в канун новогодней ночи. Позже, он попадает на настоящий шабаш ведьм, героически спасается от рук ревнивого мужа одной из посетительниц отеля, с трудом уносит ноги от избалованных детишек опасного гангстера, и принимает участие в довольно эксцентричном споре голливудских продюсеров.
Не смог. Тим Рот смертельно пересаливает лицом и кривляется. Хватило первой новеллы - чудовищно фальшиво и наигранно. Мадонна какая то окаменелая. Что там дальше не знаю - меня уже стошнило.
Попробуйте посмотреть третью и особенно четвёртую новеллу, возможно Вы и перемените мнение.
Не смог. Тим Рот смертельно пересаливает лицом и кривляется. Хватило первой новеллы - чудовищно фальшиво и наигранно. Мадонна какая то окаменелая. Что там дальше не знаю - меня уже стошнило.
Ураганный фильм, со своебразным черным юмором. Первые две новеллы неплохие, но не более того, третья уже лучше, а четвертая самая крутая, концовка огонь
Мне понравился. Первая часть получилась откровенно слабой, можно даже сказать примитивной. Без толкового юмора, с неуместными туалетными фразочками. Второй эпизод вышел чуть сильнее, но такой же плоский. Немного вытягивает его то, что у Тима Рота здесь была роль более обширная чем в первом эпизоде. Можно сказать, что его харизма как могла вытягивала этот сюжет. Третий эпизод о детях получился более сильный. Уже есть какая-то идея, за которой интересно наблюдать, конечно есть пара раздражающих моментов, но не суть...Четвертый сюжет- самая сильная часть фильма, без примитива, с качественными диалогами, с интересно развивающейся историей, Отличная короткометражка от Тарантино, которая могла бы выйти как отдельная его работа) В целом, не смотря на явные минусы, фильм легкий, не надоедающий и вполне годный даже для нескольких просмотров. Тим рот в роли портье смотрелся отлично, классные саундтреки делали погоду фильму...Для меня это один из любимых фильмов,просмотренный много раз, когда смотрю, не сильно обращаю внимания на первые два эпизода, а начинаю вслушиваться уже с третьего...
Несмотря на то, что это кино - чисто американский юмор, фильм выделяется очень оригинальным сюжетом, необычной постановкой, впечатляющей игрой актеров. Диалоги на высоте, как и везде, где работал Тарантино. Настроение поднимает
тем кому не понравился этот шедевр.Посмотрите ''комедии'' горько самый лучший день и прочее де№№мо и вы поймете что такое отстойный фильм
А вот это запрещённый приём. Очень надеюсь,что Тарантино не владеет русским языком, не читает Fast-Torrent.ru и НИКОГДА не слышал о светлакове. Иначе повесился-утопился-застрелился бы на месте. Обсуждаемый фильм мне не понравился. зы: поклонником творчества Тарантино не являюсь зы зы: очень хотелось бы не знать о Светлакове зы зы зы: Fast-Torrent.ru
Никаким шедевром тут не пахнет.Некоторые эпизоды довольно интересны,не более.НО,стоит внимательно посмотреть на то,кто режиссёр.Вот-вот.Помимо Тарантино их ещё трое,так что не следует так уж сильно катить на него бочку.
пожалуй ожидал большего. посмотреть вобще ради Тарантино только решил, уважаю этого парня. как по мне так на разок. хотя моментами занятно. 7 из 10 и то за счет последней истории.
Юмор знаменитого мастера словесного поноса Тарантино. Собственно, стоит посмотреть лишь ради последнего эпизода с пальцем. Остальные эпизоды весьма сомнительного юмористического характера. В особенности с детишками. Всем известно, что Тарантино любитель голых стоп, но чтобы заставлять детишек облизывать свои ноги, это уже не то, что бы не смешно, но и как-то по-извращенски. Но, всё можно списать на то, что особенности американского юмора и развязности они такие, особые. Так что я бы чисто вырезал последний эпизод и была бы такая вполне смотрибельная, прикольная "короткометражка", по существу и смешная.
Для любителей подобных "шедевров". Еле досмотрел. Юмора не увидел ни черного, ни белого. Если фраза: "Ты что, проглотила его сперму?" Вызывает у кого-то смех, то это проблемы смеющегося. Дальше - больше: дебильная мимика коридорного и все такое прочее... Зря убитое время. ИМХО
1, 2 эпизоды - никакие. 3-ий Родригеза - какой, 4-ый Тарантино - полукакой. По меркам Тарантино. Тим Рот так себе. Больно картинно. Тут уже высказывалась мысль, что Стив Бушеми (например) в роли портье смотрелся бы органичнее. Вспоминая любимый "Бартон Финк", склонен согласиться. Итого 6/10.
Актерский состав шикарен Планомерно просматриваю творчество Тарантино и мне нравятся больше его последние работы, нежели рассвет карьеры) Но это моё сугубо личное субъективное мнение Фильм неплох, 7 из 10
Посмотрел "Четыре комнаты". Чертовски охеренный фильм, нереальный актерский состав, очешуенные истории. И смех, и грех. Тим Рот сыграл просто шикарно, просто нет отрицательных эмоций на этот фильм совершенно, дико слаженная работа, даже не ясно, что снимали разные режиссеры, только по отдельным фишкам каждого можно понять
Сложный фильм... Либо оригинальнейшая из комедий, либо пошлая нелепица. Тонкая грань. Если говорить о чисто моем, субъективном восприятии, то я в восторге. Нетривиальная композиция, звездный состав, потрясающий Тим Рот (его ужимки раздражают, но и без них было бы скучно), великолепная музыка (никто не создает саундтреки лучше, чем Таррантино), продуманность каждой из деталей, неожиданные развязки... Придраться могу только к последней новелле. Затянута, как ни странно на свои 21 минуту. Можно было уложиться и в пять минут.
Не пойму почему " шедевр " ? Не пойму почему " 10 баллов " ? За что ? За эту ахинею ? После первых 10 минут это ... стало вызывать отвращение . Такую дребедень ведь надо придумать , снять !? Редкостная гадость ! Фильм для блондинок , любителей " Comedi Сlab " и пацанов с пивом !
Просмотр этого фильма - это насилие над собой в извращенной форме !
Очень странно, что фильм кому-то не понравился. Наверно, им надо посмотреть "Робот по имени Чаппи" или другое кино, может это ваш выбор... А про фильм: по моему очень изящно и интересно, тонко и смешно. Тим Рот - красава,
Это очень слабо сказано. Даже интересно как хорошие режиссёры с замечательными актёрами сотворили такое "чудо"... Совсем непонятны восторги по фильму. Возможно, что слаще морковки ничего не видели.
Да, согласен, тупняк изрядный.... Конечно не отнять идею, изюминка есть безусловно, но ТАК УЖАСНО её снять.... не люблю кривлянье и придурковатость в кино - это не юмор...
Это очень слабо сказано. Даже интересно как хорошие режиссёры с замечательными актёрами сотворили такое "чудо"... Совсем непонятны восторги по фильму. Возможно, что слаще морковки ничего не видели.
классная черная комедия в стиле Тарантино ...а он снимать умеет .....столько интересных моментов в фильме что аж слов нет как это классно выглядит...лучше самими посмотреть
Безумно гениально и талантливо! Смотрел уже раз 10, наверное, и продолжает нравиться. Каждый раз открываются новые смешные моменты... Отдельное спасибо за "оригинальные саундтреки" к фильму!
bezdelnik113 пишет:
Еще бы правильный перевод от Гоблина и цены бы ему не было.
Не приведи Господи, этому выродку испортить очередной классический бестселлер!
Первые две историйки - малопрофессиональны, попросту унылы и глуповаты. Третья, снятая Родригесом - уже что-то интересненькое, ну а маэстро Тарантино в четвёртой - неподражаем(и как режиссёр и как актёр), просто отличная история. "Сквозной" во всех четырёх частях Тим Рот - справился с ролью блестяще, кривляется и паясничает не хуже Джима Керри. Браво, ночной портье!
В фильме, сшитом из четырёх работ разных режиссёров неизбежна градация - вот не на уровне первые две истории, и всё тут. Тарантино всех затмил и растёр в порошок - кроме его зарисовки смотреть особо не на что, кроме Тима Рота с его вилянием бёдрами "я милого узнаю по походке", кривляниями и игрой. Он добавляет плюсиков в копилку и спасает почти гибнущую картину своим присутствием во всех новеллах.
Хороший фильм. Не понравилась только первая комната, остальные были очень интересные. 4/5 P.S. Тим Рот очень хорошо сыграл, но думаю Стив Бушеми сыграл бы не хуже.
Это конечно мило. Каждый режиссёр привнёс что - то своё, но в то же время не разорвал этим части фильма. У каждого виден свой почерк, своё видение и своя схема. Шутки и актёрская игра Рота заслуживает смеха до колик, сценарий тоже пестрит воображением и насыщенностью. Что тут ещё можно сказать.
Первые две историйки - малопрофессиональны, попросту унылы и глуповаты. Третья, снятая Родригесом - уже что-то интересненькое, ну а маэстро Тарантино в четвёртой - неподражаем(и как режиссёр и как актёр), просто отличная история. "Сквозной" во всех четырёх частях Тим Рот - справился с ролью блестяще, кривляется и паясничает не хуже Джима Керри. Браво, ночной портье!
Блин, просто нет слов, в 90-х смотрел бесчисленное колличество раз. Кино супер, класс Отпечаток интелекта уважаемого К. Тарантино, гения синематографа. Это чёрная комедия в нескольких новеллах, которые Вы запомните очень на долго
Совершенно потрясающая, с невероятным психоделическим юмором, эксцентрическая комедия, снятая корифеями альтернативного кино. Настоящий актёрский бенефис Тима Рота. В коллекции ещё со времён VHS. Киноманам настоятельно рекомендую!
Обожаю этот фильм. Много раз смотрел, в разные жизненные периоды, и ещё не раз посмотрю. Впечатление о фильме не ухудшается с ростом количества просмотров и теечением времени, а только растёт. Всем приятного просмотра.
Вообщем то смеяться в этом фильме не с чего, просто забавно и интересно смотреть что будет дальше. Это первый совместный проект Тарантино и Родригеса и ничего подобного я до этого фильма не видел.
Эта эксцентричная чёрная комедия стала одним из символов 90-х, породив впоследствии массу подражателей. Фильм из 4-х новелл, без единого сюжета, но связанных между собой лишь 1 персонажем – портье, в блестящем исполнении Тима Рота. Новогодняя ночь, отель. В каждом номере творятся странные, глупые, смешные, сумасшедшие вещи. На протяжении всей картины, портье приходиться переживать определённые трудности с жителями всех 4-х комнат. Мне понравилась одна из версий смысла фильма, высказанная уважаемой зрительницей, что Тарантино самое вкусное оставил на конец: что бы ни произошло с тобой, всегда нужно брать от жизни по максимуму, чтобы в старости было что вспомнить и рассказать внукам, к примеру, о том, что такое работа ночного портье. Актёрский состав впечатляет. Гораздо позже я узнал, что даже девушку в телевизоре из 3-й комнаты сыграла Сальма Хайек. Отличная новогодняя комедия для всех поклонников Тарантино-Родригеса, которая с интересом смотрится по сей день!
Бред полнейший! Шабаш ведьм - вообще дичь какая-то Главный герой ужасно раздражал своими тупыми кривляниями! Не знаю, чем тут многие восторгаются. Видимо, подобное зрелище исключительно для истинных гурманов
Даже не знаю... И жанр этот люблю, и лица, в большинстве, знакомые и любимые. Но вот от этого фильма не в восторге. Как то поинтересней началось со второй половины про детей (ближе к концу этой части), первая часть самая слабая.