В
недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными
выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать
репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока
он случайно не становится обладателем секретной информации, которая
ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ
к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера
специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно
исчез много лет назад.
Интересные факты:
На ранних стадиях проекта принималось, что режиссёром фильма будет Ридли Скотт. Незадолго до начала съёмок, однако, Скотт объявил, что режиссурой заниматься не станет, а останется в проекте только в должности продюсера. О причинах такого решения ничего сказано не было.
В сентябре 2016 года Джаред Лето провёл около двух недель на съёмках своих сцен в Будапеште.
Первый фильм в жанре научной фантастики, который оператор Роджер Дикинс снял после фильма-антиутопии «1984».
Сильвия Хукс стала второй голландской актрисой, занятой в фильмах франшизы. В фильме «Бегущий по лезвию» (1982) роль репликанта Роя Батти сыграл Рутгер Хауэр.
Эмили Блант отклонила предложение сняться в фильме из-за беременности.
Лето и осень 2016 года Дени Вильнёв провёл на съёмках фильма в Будапеште.
Исполнительным продюсером фильма является Ридли Скотт, снявший оригинальный фильм «Бегущий по лезвию» (1982).
Режиссер Дени Вильнёв попросил нескольких режиссеров снять три короткометражных фильма, которые объяснили бы некоторые сюжетные линии. В связи с этим появились: одно аниме ("Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022») и две короткометражки ("2036: Возрождение Nexus», «Бегущий по лезвию 2049 – 2048: Некуда бежать»).
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Над входом в здание, где Кей пытается найти Декарда, красуется перевёрнутая надпись Haeng Un, что в переводе с корейского означает «Удачи вам». Язык, на котором общаются во вселенной «Бегущего по лезвию», является сплавом множества языков, включая корейский.
Робин Райт , блиставшая в «Карточном домике» , явно не намерена почивать на лаврах и активно работает над крупными проектами. Совсем недавно стало известно, что актриса вошла в команду очередного супергеройского блокбастера «Чудо-женщина» , а уже сейчас она готовится подписать контракт на ключевую роль в сиквеле «Бегущий по лезвию бритвы» .
Джаред Лето , блистательно сыгравший злодея Джокера, решил сменить амплуа. Его следующим проектом станет биографическая лента о корифее поп-арта Энди Уорхоле. Причем Лето выступит в двойном качестве: как продюсер и как исполнитель главной роли.
Новая экранизация культового романа Френка Герберта , судя по всему, выйдет из-под объектива Дени Вильнева . Автор «Бегущего по лезвию 2049» и «Прибытия» ведет активные переговоры со студией Legendary.
Один из самых ожидаемых голливудских проектов медленно, но верно набирает обороты. Студия Legendary объявила о подписании контракта с человеком, который и будет отвечать за адаптацию творения Френка Герберта . Им стал оскаровский лауреат Эрик Рот, получивший статуэтку за сценарий «Форреста Гампа» .
Найдена актриса на одну из главных ролей в «перезагрузке» «Терминатора». Ей стала Маккензи Дэвис. Девушка уже заключила контракт и присоединилась к «ветеранскому» составу – Линде Хэмилтон и Арнольду Шварценеггеру.
В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
смотрела фильм в кино, есть намного лучше фильмы этого жанра,,, разачарована
УМОЛЯЮ!!! Скажи какие фильмы лучше!!! Очень хочу такие увидеть!! Я за последние лет 5-10 лучше в ЭТОМ жанре (киберпанк) не видел. Или ты думаешь Гослинг только плясать в ла-ла-лэнд может?)))
Possible worlds, Avalon весьма.
ну тут уж банально кому что нравится.. или ты просто из вредности привел пару названий.. я эти фильмы смотрел давно и они даже рядом не стояли с бегущим.. в обоих скромный бюджет пытаются спрятать за артхаус-стилем, якобы в киберпанк главное атмосфера и идея. Не согласен. В киберпанк главное погружение зрителя в воображаемый мир будущего, эффект присутствия, участия зрителя, а без соответствующей картинки этого не достичь.
Откровенный кретинизм сюжета эффекта присутствия никак не дает.
смотрела фильм в кино, есть намного лучше фильмы этого жанра,,, разачарована
УМОЛЯЮ!!! Скажи какие фильмы лучше!!! Очень хочу такие увидеть!! Я за последние лет 5-10 лучше в ЭТОМ жанре (киберпанк) не видел. Или ты думаешь Гослинг только плясать в ла-ла-лэнд может?)))
Possible worlds, Avalon весьма.
ну тут уж банально кому что нравится.. или ты просто из вредности привел пару названий.. я эти фильмы смотрел давно и они даже рядом не стояли с бегущим.. в обоих скромный бюджет пытаются спрятать за артхаус-стилем, якобы в киберпанк главное атмосфера и идея. Не согласен. В киберпанк главное погружение зрителя в воображаемый мир будущего, эффект присутствия, участия зрителя, а без соответствующей картинки этого не достичь.
не п-онравился. -очередная ерунда пр-о дет-ор-ождаем-ость. был уже "вавил-он н.э." , и фильм с Клайв-ом _Оэн-ом и т.д. В -общем раз в энн-ое к-оличеств-о лет вых-одит п-одд-обный мус-ор. не с-оветую . скука смертнаяю
Очень достойное продолжение с дожатием темы, поставленной Филиппом К. Диком.Радует, что китайцев в 2049 году станет гораздо меньше - благодарю тебя, режиссёр, за это.
Очень серьезное фентези заставляющее зрителя шевелить мозгами ... качественно все сделано , виды кибер будущего , звуки ... отлично передают атмосферу фильма . Почти при полной загрузке в последнее время данного жанра глупейшими коммерческими пустышками на 100% нарисованными убогой графой на коленке ... эта картина выглядит очень серьезно . Мне только кажется чтобы распробовать сие кино до конца нужно зрителю лет за 30 потому как малолетний пипол испорчен выкидышами типа последнего Хищника . Всем благ .
Как говорится на вкус и цвет , но для меня этот фильм просто СУПЕР, какая качественная фантастика! Все мне в нем понравилось, абсолютно все, это прямо моё, к себе в коллекцию однозначно. 10/10.
Читал много гневных отзывов на этот фильм, а у меня одни эмоции, картинка, видеоряд, цвета рай для настоящего эстета. Игра актеров так же на высоте. Интересная концовка, еще долго буду под впечатлением. 10 из 10!
Очень серьезное фентези заставляющее зрителя шевелить мозгами ... качественно все сделано , виды кибер будущего , звуки ... отлично передают атмосферу фильма . Почти при полной загрузке в последнее время данного жанра глупейшими коммерческими пустышками на 100% нарисованными убогой графой на коленке ... эта картина выглядит очень серьезно . Мне только кажется чтобы распробовать сие кино до конца нужно зрителю лет за 30 потому как малолетний пипол испорчен выкидышами типа последнего Хищника . Всем благ .
Хороший, фантастический трилер, где как по мне главный сюжетный поворот основан на психологии. Красивые пейзажи и хорошо продуманый мир. Что еще нужно для хорошего фильма? Думаю мало кто пожалеет о промотре, так что рекомендую. Хотя если вы пришли за супер мего экшеном, то вам врядли понравиться. И ко всему, все же не могу не сказать, что концовка таки оставляет печальный осадок.
А что это создатели этих роботов так испугались, что они вдруг начали рожать себе подобных? Сами ведь приделали им соответствующие органы. Или они отросли у них в процессе эволюции? Режиссёр, разъясни!
Классика есть классика, её испортить трудно, но создатели постарались. В первую очередь с ГГ, который как актёр - никакой. Далее - из идеи выкорчевали какие-то самим интересные моменты, и получилось слишком узконаправленно и вместе с тем нивелированно-обобщённо. Да, визуальные эффекты заслуживают похвалы, но как цельное произведение кино не глянулось. Ну, 6 из 10 разве что...
Атмосфера. Лишь одно слово, которое мне пришло в голову, с первых же секунд фильма. Но в первую очередь заслуга этого - звук. Озвучка бесподобна. Если фильм 1982 г. принято считать оригиналом, то сравнивать их я не могу, т. к. тот хотелось промотать, и в итоге просмотр я так и не закончила. Этот же - воспринимается от начала и до конца, сколько бы он ни длился.
brandon пишет:
двухсполовинойчасовую тягомотину.
Даже не знаю - посочувствовать, или же посоветовать глянуть азиатских ужастиков, чтобы вам стал яснее смысл слова "тягомотина"...
Вот это реальный первый претендент был мною выбран для просмотра на новом телеке и как и ожидалось оправдал мои ожидания. В плане атмосферы, мягкой подачи, музыки, визуального стиля - всему не мог нарадоваться. Утопичный и технологичный мир в котором голограммы с ИИ вызывают проституток чтобы заняться со своим хозяином, однако вот это поворот!. Спасибо создателям за проделанную работу, графика приятно радует глаз, я обратил внимание на проработанный мир в котором и двери грязные от залапываний и летающие авто с интересным дизайном. В общем 10/10
До чего дошел прогресс биоробот с ПМС . Конечно атмосферно , но серо и бессмысленно , такой техногенный библейский плагиат , там тоже сотворенные АдамоЕвы с людями репродуктировали .
Сюжет конечно откровениями не блещет, но атмосфера будущего оставит глубокие впечатления. А вот при сравнении с первым фильмом отличий наберется гораздо больше, чем общих черт, как в плане основной проблематики - самоидентификации репликантов, так и упор в сторону экшена и демонстрации различных "гаджетов"
Фантастика конечно качественная!Многие элементы проработаны детально,что однозначно не может не радовать.Только для такого фильма 2.5ч-это,на мой взгляд, слишком много! Некоторые сцены можно было бы укоротить,для динамичности картины.да и концовка подкачала!! 4-/5
Долго оттягивал просмотр! Отличный фильм и я рад что он не огорчил меня, отличная атмосфера, прекрасный саундтрек, да и актеры вписались как не куда лучше. Я назвал бы это как: идеальное кино!
Изумительный фильм.Чем то похоже, ощущением одиночества в себе, на Сталкера,Тарковского.И попытками самопознания,на полнометражные серии аниме Ghost in the shell.Эмбиент и визуальный ряд-великолепие. 10 !
Звук и треки хороши, такая психоделическая неспешная темя по мне, для многих будет УГ, но я предупредил. Сюжет - муму ататат, хотя проблески интереса иногда мигают. Первый фильм мне не совсем уах, и от этого я не ожидал разрыв шаблона. Спокойно посмотрел - спокойно забыл.
Первая часть данной дилогии была более атмосферной, замысловатой, пусть не ошеломительной, но зато и не затянутой. Тут же, хоть визуальный ряд и прекрасен, но сам фильм менее привлекателен во всех смыслах, да и к тому же,весьма затянут. Плюсы обоих частей - это оригинальная задумка и загадочность бытия главных героев и лишь за это подниму оценку и поставлю первому "Бегущему" 8+/10, а второму - 7/10.
Просто поразительно ,в последнее время наблюдаю тенденцию что чем звездней актерский состав,тем хуже постановка!)
С постановкой здесь полный порядок. Аудио-визуально фильм близок к совершенству. Гослинг и Райт играют отлично. Неуместен (имхо) Форд. Претензии могут (и у меня были после первого просмотра) быть к сценарию и развитию сюжета.
Я думаю кто не смотрел этот фильм,ничего не потерял...Просто поразительно ,в последнее время наблюдаю тенденцию что чем звездней актерский состав,тем хуже постановка!)
Втянулась в фильм со второго раза. В кино спокойно посмотреть не дали, изначально были впечатления средние. Сейчас всё встало на свои места. Фильм получился очень атмосферный, красивый, минорный, муторно - печальный, спокойный, в своеобразных приглушённых тонах и с сумасшедшей проработкой деталей.
Даша, та же история. После первичного полу разочарования, пересмотр затянул. И оценка сместилась до 8/10
Данная картина была одним из лидеров в рейтинге ожиданий 2017 года. Выход фильма - очень точное попадание и в жанр и в качество. Хорошо, даже отлично все с первой секунды до самой последней. Жанр. Это Детектив, Боевик, Триллер, Фантастика, лично я бы добавил КиберПанк. Снят в полном уважении к первому фильму и к чувствам и вкусам его искренних поклонников. Мрачная, удушающая Атмосфера и декорация ПостАпокалипсиса а также новые персонажи - логичное продолжение того великого фильма. Благодаря отсутствию пошлости фильм будет хорош к просмотру в любом обществе.
В чём популярность Терминатора? Одна из причин - это очень сильная идея, основанная на библейском мотиве, но переложенная на новый лад. Это попытка ответить на философские вопросы о самостоятельности искусственного разума. Конец света - это восстание машин, прообразом Джона Коннора является Христос, прообразом для Сары Коннор - Дева Мария. Всё вполне узнаваемо, не смотря на слабость третьей и последующих частей. С Бегущим по лезвию всё как-то не так, нет этой прозрачности и понятности. Тут поднимается проблема репликантов. Люди являются их эксплуататорами, а они ищут своего мессию, который их освободит. Но что мне не понравилось сразу... Не было показано ни шахт, ни урановых рудников, где трудятся репликанты, ни каких-то других ужасающих условий их работы. Непонятно, почему так сложно отличить человека от репликанта, почему это сразу нельзя было предусмотреть изготовителем? Почему репликанты по силе такие же как люди, у них нет каких-то особых свойств, для чего они такими обычными созданы? Почему лидер изгоев Мортон живёт один и не скрывается толком? Почему сумасшедший божок Уоллес хочет дать репликантам репродуктивную функцию? Ведь тогда репликанты будут самовоспроизводиться и люди, как создатели, станут им не нужны... И одни сплошные "почему, почему, почему?". Фильм меня не убедил, никакие тонкие отсылки и намёки для гурманов киберпанка меня не впечатлили. Затянутость и меланхоличность вполне оправдана. Смотреть наверно стоит, но впечатления очень двоякие.
Очень было любопытно посмотреть продолжение одного из моих любимых фильмов. Но сразу оговорюсь, что настроен я был скептически, потому как фильм 1982г. для меня шедевр, а Голливуд, в силу моего конечно же субъективного мнения - деградировал. Кризис идей и хороших сценариев. Заимствовать стали уже у японских аниме (призрак в доспехах, ожидается выход - боевой ангел алита и стальной алхимик) и у самих себя, снимая бездарные ремейки типа робокопа, вспомнить все и на гребне волны. Очень слабые продолжения терминатора, после второй части по нисходящей, чужих - прометея, и ещё хуже - завета. Поэтому ещё раз повторюсь, не ждал от продолжения ничего хорошего. Но оказался приятно удивлён. Почитал тут отзывы посмотревших его, они как всегда разделились, но тех кому оно понравилось - больше, и я к ним присоединюсь. Сначало скажу тем, кому фильм не понравился в силу нехватки динамики и экшена в сюжете. Да, может быть в этом компоненте он немного уступает первой части. Как кульминация, финальная битва персонажей Харрисона Форда и Рутгера Хауэра вызывает больше накала эмоций, нежели персонажей Кея и Лав. Было бы интересней, на мой взгляд, если бы в концовке был задействован Уоллес. Также не хватает такого мощного музыкального сопровождения как в первой части, все таки композиции великого Вангелиса одна из состовояющих успеха первой части. Во второй части с музыкальным фоном победнее. Но одно но. То за что любят этот фильм его поклонники и из-за чего мне понравилась вторая часть. Это, как все пишут - атмосфера и дух. Все это удалось сохранить и передать во второй части. Именно в этом заключается ценность этого фильма, а вовсе не в динамичности сюжета. Бегущий по лезвию бритвы, это не фильм жанра - терминатор или аватар, это фильм - настроение, имеющий художественную ценность и претендующий на роль искусства. Тоесть, возможно, даже не для широкого зрителя. Вообщем спасибо Дени Вильневу за его работу, которой он не замарал память о первой части, что часто делает Ридли Скотт в своих продолжениях. От меня 10 из 10.
Товарищи негодующие, вы хоть перед просмотром фильмов, читайте фамилию режиссёра, а потом решайте: смотреть или не смотреть! Это ж Дени Вильнёв! Посмотрите список его работ, и поймёте, что это головосложный человек, артхаусник в душе. Любит мудрить и затягивать. Вспомнить только его "Прибытие". Это очень узкопрофильный режиссёр и его творения, конечно же, не понравятся большинству. Я тоже не в особом восторге, что именно ему довелось снимать продолжение динамичного фантастического боевика, который он превратил в фантастическую мыльную драму на 3 часа! Конечно чувствуется атмосфера фантастики 80-х - 90-х, и это радует! Всё же приму сторону тех, у кого положительных эмоций было больше, чем отрицательных. Очень добротная фантастика, но лишённая динамики, накала, и не способная прилепить зрителя к экрану. Оценка: 6.
Это мощное продолжение, которое не слишком сильно зависит от предыдущего фильма, с несколькими обратными вызовами, которые все еще хорошо вливаются в сюжет, а не просто брошены туда без связи. Но это также потрясающий фильм на его собственной волне, накладывает свой стиль, не изменяя общую атмосферу и ощущение первого Бегуна. Оператор снова делает мастерскую работу, а саундтрек - потрясающий. Не могу не отметить старания актеров.
Фильм очень понравился. Начну с нюансов. Во-первых, настоятельно рекомендую его смотреть после просмотра первой части, т.к. герои и сюжетные линии переплетены. Если первую часть вы не видели, то даже обилие флэшбэков не позволит вам до конца понять некоторые моменты и они могут вам показаться странными и нелогичными. Во-вторых, надо внимательно слушать диалоги. Половина действа не показывается, а проговаривается словами. По содержанию: несмотря на то, что продолжение снято гораздо позже первого фильма, атмосфера передана достаточно точно. В заключение отмечу, что это кино больше про философию, чем науку, однако даже несмотря на это научная сторона передана достаточно реально и логично. От меня 8/10
Вот насколько понравилась первая часть, настолько разочаровал этот фильм. Снято хорошо, не придраться. Картинка, эффекты класс, но основа, сюжет.Мне не хватило как то. Оооочень растянуто всё, как то бестолково. Хотели погружения,но меня как то не зацепило. Лучше посмотреть старый фильм, вот там действительно атмосферно и героям сопереживаешь. Только из-за картинки стоит глянуть.
Ну что тут сказать,безусловно фильм снят хорошо,актеры справились на ура,но вот сюжет..не много не хватило чего то..не до сняли..то ли экшена,то ли просто сильно растянули фильм..хотелось бы по меньше текста,по больше драйва,очень обидно если честно,если бы не было эти минусов,хороший бы фильм получился,а так...и не шедевр и не отстой..среднячек с минусами скажу так.
Бомбезная продолжение ОЧЕНЬ понравилось!!! достойно снято, достойно всё выглядит, анимация, графика, эффекты всё это чудо показаны на пять с плюсом. Нюансы по фильму есть он и прям долг и местами нудн но атмосфера компенсирует даже прозрачный диалоги и манера отношение между людьми и репликатами поставлены великолепно, и кстати еще один плюс это неповторимый Харрисон Форд и Лето отдача плюс саундтрек от Ханса Циммера в добавке мрачный мир технологий и архаичная утопия этой экранизации поверьте это ОЧЕНЬ эффектно смотрится. Оригинал "бегущий по лезвию 1981" это бессмертная классика всех времен всех поколений и сравнивать как некоторые здесь б. п. л. 2017 считаю неправильно, во первых сняты они в два разных времена - разница как не как 36 лет, во вторых компьютерный технологий другие, режиссер другой, требование и стандарты к фильмам другие ну и поколение актеров чуть другое чем почти 40 лет назад, и моё мнение они по своему интересны как фильм, как нечто за грани, нечто захватывающий и нечто новое.... для меня фильм БОМБА всё что хотелось увидеть - увидел, всё что ждал с полна оправдались а остальным просто всем хорошего просмотра. От меня 10/10
Есть категория фильмов, которые по причине наличия тараканов в голове и возложенной на продолжение ответственности быть минимум не хуже, не воспринимаешь сразу.
Скрытый текст
У меня так было с "безумным максом" (ярость дорог), например (фильм был как клип, роскошный апокалиптический сюрр. подобный мрачному комиксу а-ля "бетмен начало", а я ждал ржавого боевика в стиле пост-апокалипсиса, лучше если реалистичного, но можно и по старинке, короче чего-угодно кроме того что увидел).
Но потом, когда уходит "праведный гнев" , начинаешь вспоминать чем фильм был хорош, всплывают яркие моменты которые хочется освежить, проходит ещё время и ты уже думаешь о фильме в отрыве от предыдущих и вот тогда он открывается для второго/3-го просмотра. Продолжение хоть и старалось походить атмосферой на оригинал, все же справилась хуже, зато технологии позволяли делать это красивее. Стало немного меньше музыки(но зато той же самой), больше голограмм, меньше массовки, меньше детализации(как будто дома в которые уже ввезли мебель, но не успели обжить и накидать), меньше чувства реальности, больше художественных "пауз". Из заметных минусов - избыточно-пафосные речи "хозяина" репликантов, многими отмеченные, бомжеватый вид бегущего, непонятная злость соседей по дому, которые то есть, то куда то все пропадают из подьезда.
Скрытый текст
Еще затравка эта про революцию; ну никак не могут америкосы не забацать серию в названием а-ля "Что то там:Революция!" и с планетой обезьян так было и с матрицей и ещё бог-знает сколькими лентами. Неймется им войнушку устроить никак.
Из заметных плюсов - есть постаревшие герои предыдущего фильма, красивая грусть вокруг, любовь. В целом дух фильма-основы старались сохранить и то как это получилось вряд-ли успеешь оценить с первого раза, в чем я для себя убедился. Ещё отмечу что такой фильм лучше всего смотреть в тихой обстановке, может быть ночью, когда у всех обостряются философские замашки, тогда фильм заходит гораздо лучше чем в компании или днем среди буднишнего шума. Попробуйте те, кто с первого раза остался с незавершенным мнением. фильм оценю на 4+ за старание сохранить атмосферу, на 4 если смотреть в отрыве от оригинала. Советую любителям фантастики.
...все кому нравился фильм 1982 года, кто читал Дика, или зачитывался Гибсоном и знал,что "небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал"(«Нейромантик»), и для кого киберпанк или неонуар по мимо внешней декорации и атрибутики, должен быть наполнен определенным настроением что ли, то что некоторые называют «атмосфера». так вот думаю они просто «снимают шляпу» Приятного неспешного просмотра
После просмотра развеялись все сомнения.. достойное продолжение Дени Вильнёва. Удержать планку, поднятую Ридли Скоттом, это - ну очень сложно на мой взгляд! Тем более с таким составом:Харрисон Форд, Шон Янг (уф красотка какая своеобразная), Рутгер Хауэр и т.д.
Осторожно - спойлер!
«Бегу́щий по ле́звию» (англ. Blade Runner) — художественный фильм, снятый английским режиссёром Ридли Скоттом в марте-июле 1981 года по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (1968).
Атмосфера "отречённой обречённости", серые тона, толика лирики.. всё выдержано по канонам киберпанка как такового. Ну и порадовал Джерар Лето, справился прекрасно с ролью человека с комплексом "Бога".
Прекрасная фантастика, очень понравился фильм. Очень! Хотя конечно можно было сократить некоторые эпизоды и свести фильм к стандартному хронометражу 120-130 минут. 145 перебор. Поэтому снижу оценку с 10 до 9 -ти. Но при случае пересмотрю с удовольствием еще раз.
Настоящая бомба, которая была бережно воплощена и очень потрясающе продолжила оригинал. Настоящий шедевр и очень умный на данный момент. Похож по манере съемки на оригинал и на старые советские фильмы Тарковского.
Фильм мне понравился, хотя сюжет достаточно примитивный (похоже на какой-то фанфик), но подано это качественно. Если смотреть в соответствующем настроении, погрузиться в атмосферу, два с половиной часа пролетят незаметно. 8/10
Фильм очень понравился. Начну с нюансов. Во-первых, настоятельно рекомендую его смотреть после просмотра первой части, т.к. герои и сюжетные линии переплетены. Если первую часть вы не видели, то даже обилие флэшбэков не позволит вам до конца понять некоторые моменты и они могут вам показаться странными и нелогичными. Во-вторых, надо внимательно слушать диалоги. Половина действа не показывается, а проговаривается словами. По содержанию: несмотря на то, что продолжение снято гораздо позже первого фильма, атмосфера передана достаточно точно. В заключение отмечу, что это кино больше про философию, чем науку, однако даже несмотря на это научная сторона передана достаточно реально и логично. От меня 8/10
Что такое «НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК» и «ИЗДЕЛИЕ»? Что такое «ЖИЗНЬ» и «ПОДОБИЕ ЖИЗНИ»? Кто является настоящим и живым человеком? Как стать настоящим и живым человеком? Эти вопросы задаёт этот фильм и сам же отвечает на них. Естественно, не все зрители найдут ответы, или побоятся их искать и признавать. Каждому хочется верить, что он и есть «НАСТОЯЩИЙ...» Поэтому, к сожалению, фильм был обречён на провал в прокате. Blade Runner 2049 - это ШЕДЕВР современной киноиндустрии, коим в своё время был первый фильм данной франшизы. Таким кино и должно быть, качественным во всех смыслах и заставляющим зрителя размышлять.
Отличный фильм, вот только не массовый. Да историю можно было бы рассказать за полтора часа, но тогда это стал бы обычный голливудский проходняк. А так отлично передана атмосфера первого фильма. Там тоже все подзатянуто, т.к. авторы акцентировали внимание на операторской работе и эффектах. В новой картине так же каждый кадр достоин зависнуть на рабочем столе. Кароч фильм полностью в духе первой части, вот только люди привыкли за прошедшие годы к определенному типу кинопродукции и ждут от фильма шаблонности. И разочаровываются не получая тупое зрелище...
В целом фильм весьма цепляет своей атмосферой и визуальным рядом - колоритные пейзажи и сцены .С цветакором постарались, а те кто жалуется, что картина слишком разноцветная и пестрая, ну это киберпанк, он и должен быть таким, я думаю. Неплохие находки режиссера (например в сценах с виртуальной подругой и ее воплощением в отдельных сценах). Очень зашла музыка, Ханс Циммер мастер своего дела, что уж говорить. Неплохо раскрыт главный герой и его взаимоотношения с этой виртуальной подругой, я героям действительно сопереживал. Но, к сожалению, фильм не без изъян. И изъянов этих главным образом два – это монтаж и сценарий. На монтаже я долго останавливаться не буду, отмечу лишь, что некоторые сцены слишком затянуты, другие же наоборот сделаны рвано, подчас такое ощущение, что вырезаны ключевые моменты. Например, это сильно заметно в финальной сцене драки с ищейкой главзлодея, там монтажер, по всей видимости, вообще был не в духе… А вот на сценарии можно остановиться поподробнее. Вот те «дыры» и халтура, которые я увидел: Недостатки сценария: 1. Первое знакомство с главзлодеем признаться вызвало неприязнь. Фильм своим стилем, и атмосферой рассчитан на думающего зрителя, кино явно не попкорновое, могли и постараться получше, раскрывая героя Д. Лето. Я имею ввиду ту сцену, где он режет скальпелем новоиспеченного репликанта. Для чего это было показано? Чтобы вызвать у зрителя антипатию к этому персонажу? показать какой он злой и жестокий? Вообще персонаж главзлодея мало того, что практически не раскрывается, кроме того, что показывается его основной мотив - он хочет достать ребенка, чтобы с его помощью завоевать мир (как-то заезжено), так еще и логика его не всегда ясна. В сцене , где он беседует с героем Х.Форда, он признает, что тот выбрал неведение, относительно своего ребенка, а через секунду утверждает, что тот знает, где ребенок и требует раскрыть эти сведения…? Вот зе фак? Я чего-то не уловил? 2. Что за тайна с надписью на дереве и на игрушке (6/10/21) это дата рождения его как клона самого ребенка-девочки или их обоих? 3. Архитектор воспоминаний, увидев его воспоминания, поняла, кто он (?) и солгала (или нет?) главному герою о том, что его воспоминания реальны, потому, что он генетический клон ее же (как он выяснил в архиве) или все-таки он – репликант? Этот момент также не поясняется зрителю, остаётся только додумывать. 4. Почему ищейка главзлодея уничтожив «эманатор» (такое клевое название) с виртуальной подружкой (опять видимо исключительно для того, что вызвать у зрителя неприязнь и антипатию к этому герою), оставила главного героя живым, хотя до этого зрителю показывают, как она без жалости убивала начальника полиции? Логика? 5. Герой докладывает начальнику, что выполнил задание, нашел ребенка и устранил. Начальник, услышав этого, не требует никаких доказательств, верит ему на слово. Довольно странно. Как и та сцена, которая предшествует этой, арест главного героя, не совсем понятно, для чего это было сделано… 6. Герой Х.Форда также местами ведет себя несколько неадекватно, при встрече с главгероем кидается на него с кулаками и стреляет, а через минуту уже отвечает на его вопросы весьма личного характера, не поинтересовавшись, между тем, кто он собственно такой и для чего ему все эти сведения. Ответив, он быстро сваливает, как будто резко захотел в туалет. Сцена их встречи и разговора вообще смотрелась весьма странно от начала и до конца, как будто сценарист не смог толком продумать взаимоотношения этих двух персонажей.
Вывод: нестыковки и дыры в сценарии изрядно портят впечатление от фильма, который при более тщательном детальном подходе мог бы стать одним из лучших представителей киберпанка. И на последок хотел бы отметить важный момент. На мой взгляд, некорректно сравнивать данный фильм со своим предшественником, под авторством Ридли Скотта. Это фильмы слишком разные, как по стилистике, так и по общей смысловой нагрузке. Конечно, общие черты в идеях прослеживаются, и второй вроде как, является продолжением первого, но только в отдаленной форме. Идея «2049» уже во многом другая, и воплощена она несколько невнятно и как-то размыто, что-ли. История человека отца и дитя-репликанта, переплетается с идеей осознания репликантами себя, как полностью законченного и независимого вида, жалеющего отвоевать себе свободу… Ну и наконец, главный герой, который должен является, по задумке сценариста, связующим звеном между этими двумя сюжетными идеями, его роль во всех этих событиях прописана невнятно, и зрителю остается только самому домыслить, кем же он на самом деле приходился этому девочке-ребенку. А от этого, в общем-то, зависит его мотивация, которую он так отчетливо демонстрирует под конец фильма… И вроде как, обе основные сюжетные линии хороши и вроде как-то связаны между собой… Но после просмотра остается ощущение какой-то недосказанности, нераскрытости потенциала этой картины. Возможно, авторы оставляют место для продолжения. Поживем, увидим. От меня 7/10, потому как достойной фантастики (тем более - киберпанк) делают сейчас так мало, что даже такие примеры, имеющие недоработки и изъяны – практически на вес золота. Недавний «ремейк» Ghost in the shell в этот ряд не ставлю, ни в коем разе. Имхо.
Умеет Дени Вильнёв делать из уг конфетку. Создал реальность, в которую веришь. И это действительно фантастика. Социальный подтекст, или контекст вполне ясен и не является художественным откровением. Одна часть общества превратила другую в рабов, недолюдей. Считает возможным сделать и наоборот, через воспроизводство новой расы. В фашизме можно упрекать друг друга до посинения. Но одно всегда будет общим - идеология превосходства одной социальной группы над другой. Даже если одна сторона будет называть это превосходство демократией, а другая демократией 2.0. Версии новые, но суть одна - одно государство - один народ - одна нация. Любая сегрегация по признаку большинства или исключительности меньшинства - все это фашизм, хотя конечно самую страшную для современной истории форму он приобрел в Германии времен нацистов и фюрера. Когда одна социальная группа или класс требует привилегий, то это фашизм, а если дело касается не политической стороны вопроса а профессиональной - то это не фашизм конечно, а иерархия. Важно не путать эти понятия. В современном обществе иерархию и социальные лифты надо поддерживать, а исключительную исключительность, даже если она рядится в одежды справедливости - надо отправлять на свалку истории. Аминь.